?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мое знакомство с KateMagic началось с того, что я решила наконец-то осуществить одну свою давнюю мечту.

...Свернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 458
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 228 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 4 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
natalia_sibir
8 дек, 2017 14:19 (UTC)
Мне очень нравится ))))
wladimire
8 дек, 2017 14:19 (UTC)
Неплохо. Но не ново.
Вот если бы уши выкрасить в розовый... Это было бы круче.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - wladimire - 8 дек, 2017 14:48 (UTC) - Развернуть
tuteyshaya
8 дек, 2017 14:25 (UTC)
А я зелёненькая была:)
ukr2016
8 дек, 2017 19:14 (UTC)
А я зелёненькая была:как кузнечик
совсем ,как огуречик, В траве не видно
livejournal
8 дек, 2017 14:29 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
8 дек, 2017 14:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sevibor - 8 дек, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
mookee
8 дек, 2017 14:42 (UTC)
ох нет, даже знать не хочу, сколько это стоит. Ужасно, по-моему. ЬТолько для тематических вечеринок и подходит, не для повседневной жизни.
frolixan
8 дек, 2017 14:51 (UTC)
Желтый лучше был, но это мое мнение!
sambriella
8 дек, 2017 14:56 (UTC)
А с розовыми волосами вам очень хорошо!
sharkoffart
8 дек, 2017 15:04 (UTC)
Ой! А прикольненько, тебе идёт.
Не, на мою длину один хрен дофига выйдет, поэтому я сама себе крашу волосы, а не стриглась я уже года четыре.
pushba
8 дек, 2017 16:15 (UTC)
а ты попробуй с ними обсудить)
(без темы) - sharkoffart - 8 дек, 2017 17:20 (UTC) - Развернуть
amarok_man
8 дек, 2017 15:07 (UTC)
Мальвина, однако ! )
kladez_zolota
8 дек, 2017 15:08 (UTC)
А вот с твоей длинной сколько будет стоит 3 позиции?
renata_mary
8 дек, 2017 15:08 (UTC)

Вы очень симпатичная, но блондинкой вам не идет ( про розовый молчу, это эксперимент, как понимаю).  Попробуйте темно каштановый, естественный. Зачем себя делать хуже, а не лучше?

ilonazhi
8 дек, 2017 15:12 (UTC)
аааа мои глаза - мой моск)))) прикольно!
valterboot1
8 дек, 2017 15:23 (UTC)
не ну я тож как то налысо подстригся,моя аж заплакала,грит не могу привыкнуть к этому новобранцу и всё.
короч больше так не делал))

а ты говоришь,мужики консервативны,щаз.
lareina
8 дек, 2017 16:55 (UTC)
ээээ...мне после дредов на НГ осталось только налысо побриться))
вот муж и взял на слабо - смогу не смогу налысо) как думаешь?
(без темы) - valterboot1 - 8 дек, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
Страница 4 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 228 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com