?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Очень легко проверить - кто есть бедный. И ответить на вопрос - почему у нас их все больше.

В России не стыдноСвернуть )

Метки:

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 458
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 393 комментария — Оставить комментарий )
Страница 3 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
viktor11015
22 авг, 2017 12:18 (UTC)
Пять объяснений того, почему в Финляндии нет и не будет массовой коррупции

1. У большинства финнов нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Какать в золотой унитаз может только дегенерат.
2. Финны знают, что незаконное обогащение своей семьи за счёт других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.
3. Финны ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своим детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только юродивый.
4. Финны уверены, что вор — всегда трус. Он живёт в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.
5. Финны убеждены, что "устраивать" своих детей — большой вред во всех смыслах слова. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство через образование и свои успехи — значит того права он не достоин. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец. (с)
(без темы) - mujlan01 - 23 авг, 2017 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 22 авг, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Ilya Usov - 22 авг, 2017 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavatrush - 22 авг, 2017 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktor11015 - 23 авг, 2017 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavatrush - 23 авг, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - froster2 - 23 авг, 2017 09:38 (UTC) - Развернуть
valterboot1
22 авг, 2017 12:25 (UTC)
богатый не то у кого много денег,а тот кому их хватает.

по этому критерию нужно мерить средний класс))!!!
ну кто то прётся от модам клико,а кому и компота с огорода достаточно))
wladislawmsk
22 авг, 2017 12:36 (UTC)
Нет, средний класс - это именно уровень достатка - в самом просто определении все необходимое + операции с недвижимостью. Вам, конечно, может быть не нужна недвижимость, но если при этом вы в принципе не можете ее себе позволить, то вы довольный жизнью бедный, а не какой не средний класс.
(без темы) - dezinfektor79 - 22 авг, 2017 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 22 авг, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 22 авг, 2017 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 22 авг, 2017 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 23 авг, 2017 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 23 авг, 2017 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 23 авг, 2017 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 23 авг, 2017 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 23 авг, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 23 авг, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 23 авг, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 23 авг, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 23 авг, 2017 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wladislawmsk - 23 авг, 2017 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_semiruchkina - 23 авг, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
funfunych
22 авг, 2017 12:25 (UTC)
Чушь. Многим из описанного среднего класса до наших нищебродов как до луны пешком. Возьмите какого-нибудь московского пенсионера, который по этим критериям вроде как не попадает в средний класс, но... у него и его супруги пара квартир, пусть и небольших, но в СОБСТВЕННОСТИ, не в найме, плюс дача, плюс к тому он не обременен кредитами, имеет бесплатный проезд и субсидии с льготами. А описанный вами средний класс живет не в своем, а в съемном жилье, плюс обременен кредитами на жилье (если все же купил), образование, лечение и пр. Это просто несравнимые вещи.
wladislawmsk
22 авг, 2017 12:32 (UTC)
Ваш годовой доход выше одного миллиона рублей на одного взрослого члена вашей семьи?
Не ругайтесь, это международные стандарты определения среднего класса
Да-да. Мне кажется, что вопрос денег тут совершенно второстепенный. Т.е. число автомобилей по числу водительских прав (некоторые члены семей горожан могут не водить потому, что не видят для этого причины) и число комнат в доме - это важно, а конкретная сумма - нет. Она от региона к региону серьезно отличается, не то что от страны к стране.

Причем важно даже не столько то, что у человека это все есть, сколько то, что он может себе это позволить, например человек, который уверен в стабильности своего дохода - вообще не обязан иметь жилье в собственности - он относится к среднему классу уже потому, что может себе его позволить, но, например, часто переезжает в силу специфики своей высокооплачиваемой работы. А наша национальная страсть к жилью непременно в собственности - она как раз от нищебродства, когда не знаешь, что завтра будет - какая уж тут аренда жилья?

К среднему классу себя не отношу.
kommehtatop01
22 авг, 2017 12:35 (UTC)
содержимое тарелки похоже на гору объедков от вареных раков гыгы..
tauoleg
22 авг, 2017 12:36 (UTC)
в хороший ВУЗ, дети должны поступать сами..на бюджет.. не можешь поступить,значит не готов..а толкать ребенка за деньги ума большого(и ребенку кстати)не надо..
merinainen
22 авг, 2017 12:46 (UTC)
Чота тодько финны все стонут из-за налогов и дороговизны и президента все время нового избирают, а наши по уши в дерьме, но за Путена пасть порвут.
dezinfektor79
22 авг, 2017 12:54 (UTC)
Если вы сидите по уши в дерьме, это ваши проблемы, не надо их на других проецировать.
(без темы) - merinainen - 22 авг, 2017 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kh_sugutskiy - 22 авг, 2017 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merinainen - 22 авг, 2017 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavatrush - 22 авг, 2017 18:10 (UTC) - Развернуть
alvleal
22 авг, 2017 12:51 (UTC)
"именно наследственность определяет будущее социальное положение, а не наличие хорошего образования"
- Полностью согласен. Куда родители дитятко воткнут, там и будет штаны просиживать :)
dezinfektor79
22 авг, 2017 12:53 (UTC)
Какой-то бред

1. Доходы не показатель, без расходов
2. Увольнения, банкротства и экономические потрясения одинаковы для всех, нищих, средних и богатых, не боятся этого только идиоты.
3. Какой-то предельно глупый показатель, человек может иметь миллиард и ездить на велосипеде, да несовершеннолетним членам семьи машина не нужна.
4. Я могу жить в маленькой квартире, но она моя, а не в залоге у банка до конца дней моих
5. Медицинские услуги за которыми обращается моя семья, в большинстве случаев бесплатны
6. В ВУЗах полно бесплатных мест, зачем за него платить, получай нормальный бал по ЕГЭ и поступай
7. Не вижу проблемы раз в год найти деньги на поездку.
roditelnitsya
22 авг, 2017 13:04 (UTC)
про жилые комнаты не поняла (спальня родителей, детям по комнате, зал), но наверно комната для гостей показатель ... Не знаю. Среди моих не бедных знакомых в Европе и Канаде с доходом много более 3 тыс.евро на человека, не у всех есть лишняя комната.
Я сейчас после 2014 нищебродка по уровню дохода. Это моя вина, надо было уезжать вовремя из России или больше работать.
alvleal
22 авг, 2017 13:09 (UTC)
1. Ваш годовой доход выше одного миллиона рублей на одного взрослого члена вашей семьи?
- Нет. 0 рублей (точнее минус 200, 300 тыс.руб.)
2. Этот годовой доход стабилен и вы не опасаетесь его падения в результате увольнения, внезапного банкротства работодателя, или других экономических факторов?
- Не опасаюсь :) Он очень стабилен :)
3. У каждого взрослого человека из вашей семьи есть личный автомобиль?
- Нет. Только ВС (Воздушное судно) :)
4. Ваша семья живет в благоустроенном доме, где жилых комнат больше, чем всех членов вашей семьи?
- Да. А если куплю дешевый частный дом за копейки, то комнат еще больше будет :)
5. Вы можете позволить себе оплачивать все необходимые медицинские услуги?
- Да. Пока не заболел :)
6. Вы можете оплатить образование своим детям в хорошем ВУЗе?
- Нет. Детей нет :)
7. Вы ездите каждый год отдыхать за границу, к морю или путешествуете?
- Да. Сейчас только раз в год. Раньше по 3 раза в год :)

Эти международные стандарты определения среднего класса - полный бред, если честно :)

Edited at 2017-08-22 13:10 (UTC)
stanis_sowa
22 авг, 2017 13:22 (UTC)
Странно, а почему-то всегда считал что жизнь в кредит это мировой образец нищебродства
froster2
23 авг, 2017 09:40 (UTC)
Умные люди живут в кредит, а дураки на кубышку.
kolybanov
22 авг, 2017 13:42 (UTC)
Никогда не относил.Но бедный это же не порок,зачем нищебродами-то называть?
Наш годовой доход 300000р на двоих (ещё внукам помогать надо)
Да, стабилен (так как оба пенсию получаем, да жена ещё бюджетник)
У нас вообще автомобиля нет
Ну нет конечно, на двоих двушка в панельке и это уже хорошо
Нет конечно даже самые необходимые мед услуги и лекарства оплачивать не могу
Какое образование детям и внукам??? Ну на две семьи сбросимся может и оплатим.
Ни разу во взрослой жизни я не ездил к морю, не был за границей и не путешествовал. учитывая, что вышел на пенсию, то и не сподоблюсь. Но это не значит что я не человек
psamiad
22 авг, 2017 13:57 (UTC)
Учитесь использовать термины правильно. Нищеброд это человек, который тратит несообразно мало относительно своих доходов, а не тот, который нищий.
amillaza
22 авг, 2017 15:10 (UTC)
А я думала наоборот, тот, кто тратит несообразно много: просит в долг и влезает в кредиты чтобы купить новый айфон. А тот, кто тратит мало - скряга, нет?
Страница 3 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 393 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com