?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

По вашим меркам - я жирная, мерзкая толстуха. Вы, действительно, думаете, что мне нужны ваши советы по уменьшению талии? Сотни мужчин, которые теряют голову при виде меня - не согласны. А вы как считаете, глядя на это безобразие?
Не родись красивой!Свернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 614 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 11 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
shahtara
5 авг, 2017 06:39 (UTC)
А вот курить вредно (
xromaya_utka
6 авг, 2017 07:23 (UTC)
ага, здоровенький помрешь, санитарам в крематории меньше гари будет соскабливать
(без темы) - dkzr - 6 авг, 2017 16:59 (UTC) - Развернуть
hyenalive
5 авг, 2017 06:41 (UTC)
Я не врубилась,а где толстуха?

Edited at 2017-08-05 06:41 (UTC)
dkzr
6 авг, 2017 16:59 (UTC)
Автор поста
(Удалённый комментарий)
oleg_schulz
5 авг, 2017 09:14 (UTC)
мдя... ты просто так тупая, или сильно тупая?
henaro74
5 авг, 2017 06:58 (UTC)
Нормальная телке, можно и всунуть.)
oleg_schulz
6 авг, 2017 07:26 (UTC)
а тебе можно? или мой кулак не встретит сопротивления?
(без темы) - henaro74 - 7 авг, 2017 06:34 (UTC) - Развернуть
kommehtatop01
5 авг, 2017 08:04 (UTC)
многое решает узкая вагина... А у Вас все отлично!
ateimurov
12 авг, 2017 03:02 (UTC)
Да тут ваще можно таких "узких вагин штук 100 найти. То в одну жировую складку трахай, то в другую! Каждый день новая!
prestkrest
5 авг, 2017 08:06 (UTC)
Какие-то потуги вытянуть из публики аплодисменты :"Нет, ты- красотка" . А что, есть внутренние глубокие сомнения?
oleg_schulz
5 авг, 2017 09:15 (UTC)
можно я потом пожалею типя?
impulsplus
5 авг, 2017 08:18 (UTC)
«Свет мой, зеркальце! скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
И ей зеркальце в ответ:
«Ты, конечно, спору нет;
Ты, царица, всех милее,
Всех румяней и белее»...
impulsplus
5 авг, 2017 08:19 (UTC)
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась — и расцвела,
Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого.
И жених сыскался ей,
Королевич Елисей.
impulsplus
5 авг, 2017 08:21 (UTC)
На девичник собираясь,
Вот царица, наряжаясь
Перед зеркальцем своим,
Перемолвилася с ним:
«Я ль, скажи мне, всех милее,
Всех румяней и белее?»
Что же зеркальце в ответ?
«Ты прекрасна, спору нет;
Но царевна всех милее,
Всех румяней и белее».
Как царица отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!..
«Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне на зло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.
Вишь какая подросла!
И не диво, что бела:
Мать брюхатая сидела
Да на снег лишь и глядела!
Но скажи: как можно ей
Быть во всем меня милей?
Признавайся: всех я краше.
Обойди всё царство наше,
Хоть весь мир; мне ровной нет.
Так ли?» Зеркальце в ответ:
«А царевна всё ж милее,
Всё ж румяней и белее».
Делать нечего. Она,
Черной зависти полна,
Бросив зеркальце под лавку,
Позвала к себе Чернавку
И наказывает ей,
Сенной девушке своей,
Весть царевну в глушь лесную
И, связав ее, живую
Под сосной оставить там
На съедение волкам.
oleg_schulz
5 авг, 2017 09:16 (UTC)
дадада, я уже понял, что ты умеешь копировать
(без темы) - impulsplus - 5 авг, 2017 09:34 (UTC) - Развернуть
yaninamylliz
5 авг, 2017 09:05 (UTC)
Волшебное путешествие!!!
(Удалённый комментарий)
impulsplus
5 авг, 2017 10:52 (UTC)
У тебя пизда, самая лучшая?
(без темы) - oleg_schulz - 6 авг, 2017 07:27 (UTC) - Развернуть
fixin
5 авг, 2017 14:31 (UTC)
То что тебя хотят, еще не значит что ты красотка.
Я трахнул 180 баб, но не апполон
lyalka_chornaya
5 авг, 2017 15:04 (UTC)
пилять, Фиксин, а я б тебе не дала... скучный ты, Фиксин, вибратор и то веселее
voenjur
5 авг, 2017 16:36 (UTC)
Классные фотки!
А по поводу жирноты, плохо это когда человеку плохо в своём теле. А когда человека и его близких реально всё устраивает, то ни каких проблем. Мне вот не нравится моё пузо, поэтому я ограничиваю себя в порциях. Если бы не ограничивал, разодрался бы как кабан. Всё в наших руках. А из жалости ни кто не живёт, если только дураки или лохи-мудаки.
А ты классно выглядишь. Забей на всех, если сама себе нравишься и мужа всё устраивает, как я уже сказал, всё отлично значит.
А в кого помидором кидать хотела?
panda_aunt
5 авг, 2017 20:24 (UTC)
Эля! Красавица и умница! И плювать на всех, кто вам вещает, что вы толстая, а меня гнобит за худобу мою и тощесть))) Все они просто завидуют нашему женскому счастью. Вот так то...
А мы тоже выбрались наконец-то вдвоём. Правда недалеко - в Хельсинки. Но нагулялись от души, наелись всяких вкуснечек и мысли о фигуре даже в голову не приходили. НЕ до того)))
kamuzyka
6 авг, 2017 07:30 (UTC)
есть предположение, что все думают, то они сами вроде эльфов - какают фиалками и пьют росу с роз, а по ночам втихушку жрут колбасу с пельменями и не давятся
(без темы) - panda_aunt - 6 авг, 2017 08:17 (UTC) - Развернуть
lik_mi
5 авг, 2017 21:05 (UTC)
Вы совершенно правы, Эльвира. Всё так. И самые красивые глаза - глаза влюблённые.
Фоторепортаж волшебный, спасибо!
Страница 11 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
( 614 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com