?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Московские номера машин, русская речь, детские радостные визги - со всех сторон. Еще год назад такого не было, а сейчас здесь все изменилось. Действительно, зачем нашим туристам Крым или Турция, когда здесь всего за 27 тыс. рублей на семью можно махнуть через море. Кстати, все теперь на русском языке. Не верите?

Россияне снова путешествуютСвернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...

Комментарии

( 613 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
ruslanviktorov
8 июн, 2017 11:20 (UTC)
Эх, моя мечта
lareina
8 июн, 2017 15:47 (UTC)
так дерзай) у меня скоро будет паромный подарок для моих читателей
(без темы) - ruslanviktorov - 8 июн, 2017 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 8 июн, 2017 16:03 (UTC) - Развернуть
silver_slider
8 июн, 2017 11:22 (UTC)
Место шикарное - подтверждаю:)
kwakin_misha
8 июн, 2017 12:34 (UTC)
чтоб мы все так плавали! и почаще, почаще!
tolyanoks
8 июн, 2017 11:24 (UTC)
Вау, какие вкусности. И зачем я все это посмотрел, как теперь до ужина мне дожить?) Мне кажется, что не в каждом хорошем отеле такое разнообразие. В общем, изобилие и разнообразие блюд буквально поражает и очень, очень приятно удивляет. Хочу съесть все и сразу и не лопнуть при этом))
kwakin_misha
8 июн, 2017 12:36 (UTC)
тут не всё сразу можно. можно равномерно на поездку разложить меню.
livejournal
8 июн, 2017 11:26 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
irinadob550
8 июн, 2017 11:26 (UTC)
Симпатично все выглядит)
roo_oor
8 июн, 2017 11:48 (UTC)
Да даже более чем симпатично. Если уже на пути к отдыху такие комфортабельные условия проживания, такое питание и сервис, то представьте себе, что вас ждет уже по месту отдыха?) В общем, полный гикардос. Я уже хочу в отпуск
(без темы) - irinadob550 - 8 июн, 2017 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 12:41 (UTC) - Развернуть
livejournal
8 июн, 2017 11:26 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slavaplay
8 июн, 2017 11:29 (UTC)
При наличия шведского стола все оплачено, ешь и пей сколько угодно, хоть заешься и залейся, это класс! А как там по месту вообще цены в магазинах, вот алкоголь по чем? Все таки отдых без этого как-то совсем не отдых:)
kwakin_misha
8 июн, 2017 12:43 (UTC)
главное чтоб водитель был непьющий. а экипаж мог пить спокойно - это наилучший вариант.
mik_2016
8 июн, 2017 11:33 (UTC)
Зря вы написали, 43 млн.пенсионеров, 25 млн.самозанятых и 21 млн.бедных с доходом от 3,5 тыс. до 15 тыс. могут рвануть на экскурсию и скупят все каюты "всего 27 тыс рублей".
lareina
8 июн, 2017 11:35 (UTC)
плохо вы наши людей знаете
вот честно
если русский захочет - горы свернет ради своей цели
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 12:45 (UTC) - Развернуть
snow_mans
8 июн, 2017 11:34 (UTC)
Ничего себе там комната для курильщиков) Я почему-то думал, что покурить проще наверху на палубе. Но в принципе, удобнее никуда не отлучаться и покурить там, где хочется, сидя в приятной обстановке, на удобных стульях. Забота о курящих гражданах радует, у нас их все больше прессуют и кругом прижимают, а тут такое внимание и забота.
kwakin_misha
8 июн, 2017 12:47 (UTC)
на палубе не очень курить - ветер же может огонёк уронить на одежду..
(без темы) - lareina - 8 июн, 2017 15:48 (UTC) - Развернуть
antad
8 июн, 2017 11:37 (UTC)
Сколько живу, оленину ни разу не пробовала. В ресторанах возможно она есть, но я или внимания не обращала или не в тех бывала. Интересно, что за вкус, на что похожа? А то может говядина и говядина, только за большие деньги. Но разочек все равно попробовать хочется, чтобы потом при случае блеснуть своими гастрономическими познаниями, что типа даже в оленинах разбираешься)))
lareina
8 июн, 2017 11:47 (UTC)
не)) это на говядину ни разу не похоже
более яркий вкус, больше надо рвать зубками
по мне - так это то самое мяяясо)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
kooll
8 июн, 2017 11:43 (UTC)
А DUTY FREE там имеется? А так в общем и целом смотрю магазинчиков всяких полно на пароме. Видимо есть спрос, кто-то что-то покупает, раз магазинчики имеются. Но я как-то не любитель в переездах покупать, так как обычно чуть дороже, чем уже по месту. Если только сувенирчик какой купить, но не более.
kwakin_misha
8 июн, 2017 13:02 (UTC)
если там кормят и поят от души, смысл в дьюти фри?
(без темы) - lareina - 8 июн, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
katya_sokolova
8 июн, 2017 11:43 (UTC)
Как все красиво. Прям глаза разбегаются.
bobbod
8 июн, 2017 11:57 (UTC)
И глаза разбегаются, глядя на такую красоту и слюна уже буквально до пола свисает от вида таких явств. Умеют удивить нашего туриста. Но там наверно и не только наши удивляются, ну реально же красиво, уютно, удобно, вкусно и при этом не то, чтобы демократичные цены, но вполне себе доступные. У нас до Крыма добраться дороже может выйти, так что, вполне, вполне нормаль тут.
(без темы) - katya_sokolova - 8 июн, 2017 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katya_sokolova - 8 июн, 2017 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 8 июн, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
yarealistka
8 июн, 2017 11:46 (UTC)
Приятно видеть, что про фитнес не забыли. Как ни крути, а это просто замечательно. Про свою финуру нельзя зыбыывть ни на отдыхе, ни даже на пути к нему. А то сами понимаете, после такого сытного обеда, можно махом килограммы лишние набрать. Мне лично обязательно нужно заниматься спортом
kwakin_misha
8 июн, 2017 13:06 (UTC)
физкультура никогда не помешает. и в сауне попариться тоже в плюс на пароме!
(без темы) - lareina - 8 июн, 2017 15:50 (UTC) - Развернуть
natalia_sibir
8 июн, 2017 11:47 (UTC)
Заманчиво )))
lareina
8 июн, 2017 15:50 (UTC)
не то слово)
irbis__
8 июн, 2017 11:47 (UTC)
Ездили на финлайне со своими запорожцами в 2009 ... прикольно. Но дораха уже тогда было, сейчас представить боюсь...
lareina
8 июн, 2017 11:54 (UTC)
а сейчас это дешевле всего выходит
собираю как раз сейчас пост -лайфхак, как дешево по Европе прокатиться
может, у вас есть свои методы?
(без темы) - irbis__ - 8 июн, 2017 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irbis__ - 8 июн, 2017 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irbis__ - 8 июн, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irbis__ - 8 июн, 2017 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 июн, 2017 13:07 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 613 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com