?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пенсионерка вызвала скорую – острый панкреатит – скорая приехала через 7 часов. Инвалиду предложили добираться до приёмного покоя своим ходом, если ждать не может. Родители девочки, у которой были все симптомы аппендицита, прождали скорую 3 часа, поехали сами, чтобы ребёнка спасти. Ужасные дороги, плохая медицина - я думала, что такое возможно только в моем родном городе.
IMG_2750Почему за МКАДом жизни нетСвернуть )

Метки:

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 450 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 8 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
ravik
16 май, 2017 04:40 (UTC)
Доброго утра! Хорошего дня! Прекрасного настроения!
counterstrike37
16 май, 2017 12:38 (UTC)
В Бийске полный пипец. Реально могут навязать этого типка Якубу еще раз. Зачем? Люди могут не выдержать.
capat
16 май, 2017 12:44 (UTC)
Насчет диспропорции и инфраструктуры все правильно и так очевидно, что «слепота» руководства все больше становится преступной…
postoronniy_70
16 май, 2017 18:29 (UTC)
Увы, такая ситуевина почти по всей стране: градоначальники-беспредельщики тупо хапают, разваливают производства, потом пеняют на "лихие 90-е", их отстраняют, как несправившихся, а потом некночибудетпомянут назначает их вновь. Он не самостоятелен. А народ... Как у Пушкина...
annataliya
16 май, 2017 23:05 (UTC)
Как ни печально, но нечто подобное можно чуть ли не о половине городов России написать...
(Удалённый комментарий)
zeleneva
17 май, 2017 09:30 (UTC)
Алтай - изумительные места, природа там повёрнута к человеку, жаль, что медицина смотрит куда-то в другую сторону...
berni777
17 май, 2017 11:43 (UTC)
Бийск симпатичный городок, часто там бываю. Вот лачуги по пути не встречались.
0na_samaya
17 май, 2017 12:44 (UTC)
7 часов - я в шоке...
lara_x
17 май, 2017 15:59 (UTC)
как это нет?) еще как есть!)
estelia
17 май, 2017 20:42 (UTC)
Жесть какая. Правда говорят, мы, москвичи, зажрались со своими проблемами :-(
sayanarus
20 май, 2017 10:54 (UTC)
в одинцово к нам скорая ехала 2 часа Нехватка машин
pal1
31 май, 2017 17:42 (UTC)
Да потому, что нам нужна только МО + труба! Когда же вы там уже все передохнете, недотыкомки; или к нам в МО рабами приезжайте, - всё будет заебись: жить будете в электрощитовой, график 12/12,если продавцом -1300, если уборщицей -1300, если охранницей - 1300, ДИРЕКТОРОМ - 1400!
Ну не хотите, значит, подыхайте в своей жопе, только не говорите потом, что мы не предлагали вам варианты. Русские пидарасы.

Edited at 2017-05-31 17:44 (UTC)
che_gevara21
1 дек, 2017 05:41 (UTC)
Дело то не в Бийске вовсе
Тут дело как раз в нашей глубокоуважаемой столице с ее чиновниками , министрами и прочими ворюгами . Сами на лимузинах катаются и на курортах отдыхают за наши между прочим деньги , а мы еле еле концы с концами сводим
Страница 8 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 450 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com