?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мужчина с платиновой картой - мечта всех женщин. Почти каждая молодка мечтает попасть в его постель, еще лучше - запузячиться, чтобы поиметь алименты. Несчастные олигархи вынуждены скрываться, потому что на них идет самая настоящая охота. Кому нужен мужчина с кредиткой, когда вот они - олигархи, только руку протяни. Но почему очень часто супругами олигархов становятся стюардессы, секретари и помощницы? Думаю, ответ очевиден по нескольким причинам.

5 причин ненавистиСвернуть )

Метки:

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 240 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
sergogportretof
21 апр, 2017 10:09 (UTC)
вот вот,зафренживайте художника голодранца лучше,у меня всегда найдётся минутка для вас.
lareina
21 апр, 2017 10:11 (UTC)
а вдруг ты будущий Ван Гог например?))
(без темы) - sergogportretof - 21 апр, 2017 10:13 (UTC) - Развернуть
finsaver
21 апр, 2017 10:15 (UTC)
олигарх это от какой суммы ежемесячного дохода и уровня активов? а то я пока в терминологии не разобралась...
lareina
21 апр, 2017 10:19 (UTC)
вообще - у всех свои представления. для кого-то и 100 тыс - это уже вау
но можно взять общепризнанные критерии - те, кто входит в список Форбс, например
(без темы) - amital - 21 апр, 2017 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhegloff - 25 апр, 2017 11:56 (UTC) - Развернуть
alcasha
21 апр, 2017 10:16 (UTC)
Я на Кипре спрятался. Платиновая карта всего 200 евро в год стоит и только в два раза дороже золотой. Один раз обычную карту обрызгал из аэрозольного баллончика золотой краской. Никто из кассиров не заметил разницы, пин код считывала.
heineken2001
21 апр, 2017 10:20 (UTC)
))) ты бы брызнул на кассиршу из писи
платиновая карта какого банка стоит 200 евро?
(без темы) - alcasha - 21 апр, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - daniel_grishin - 21 апр, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
heineken2001
21 апр, 2017 10:16 (UTC)
Ларейна))))
о Боги. раньше мужики платили за баб, а сейчас они сами за себя платят
lareina
21 апр, 2017 10:21 (UTC)
мы живем не в стране феминизма, где каждый сам за себя
alexkolos
21 апр, 2017 10:16 (UTC)
да в принципе такой же человек как и обычный, две руки и две ноги))
tatyana_ayupova
25 апр, 2017 09:40 (UTC)
Да) совершенно верно)
profitupper
21 апр, 2017 10:18 (UTC)
Зачем Вы убиваете мечты девушек о халяве... Они же греют их всю молодость, и только к 40 начинает доходить, что здесь что-то не то. Хоть и не до всех.
lareina
21 апр, 2017 10:20 (UTC)
и в 40 остаются жить хорошо если с кошками...
(без темы) - profitupper - 21 апр, 2017 13:42 (UTC) - Развернуть
1galt
21 апр, 2017 10:19 (UTC)
=XYNняшка. долбаное промо!..
daniel_grishin
21 апр, 2017 10:21 (UTC)
Я не девочка, мой голос совещательный.
Но ИМХО чувак с платиновой картой - это человек, готовый расставаться с деньгами за полный пшик.
Добыча легкая, т к ведется на дешевые понты и дорого готов за них платить. Но перспективная ли? Вам решать
bammbuss
21 апр, 2017 10:23 (UTC)
У меня есть два старинных приятеля, чье состояние приближается к арбузу, по оценкам банков. У них нет отношений с подчиненными женщинами от слова совсем.
Есть и очень прочные отношения с женщинами, которые даже не догадываются о размере их состояния.
lareina
21 апр, 2017 10:45 (UTC)
если женщина не догадывается о размере - она глупа)
(без темы) - bammbuss - 21 апр, 2017 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 21 апр, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
cavallo_blu2
21 апр, 2017 10:30 (UTC)
зачем мне олигарх, у меня свой муж хороший))
lareina
21 апр, 2017 10:45 (UTC)
я тоже так думаю о себе)
gosha_grey
21 апр, 2017 10:32 (UTC)
Очень познавательная статья - узнал, что такое консилер.
lareina
21 апр, 2017 10:56 (UTC)
да ладно - не все консультанты в магазинах знают
(без темы) - gosha_grey - 21 апр, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 21 апр, 2017 11:33 (UTC) - Развернуть
livejournal
21 апр, 2017 10:34 (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
21 апр, 2017 10:34 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nquatro
21 апр, 2017 10:37 (UTC)
Ну... За ТНВД! По пиисят...
grenlana
21 апр, 2017 10:37 (UTC)
лежат у меня где-то три платиновые карточки. ниче на них не купишь
lareina
21 апр, 2017 10:46 (UTC)
так они поди - кредитные
(без темы) - grenlana - 21 апр, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 21 апр, 2017 10:55 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 240 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com