?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня полдня ругалась в отеле - сисадмин перезагружал сеть и ничего не работало. К концу дня залезли в их сеть и выяснили, что ноут вообще можно только за деньги подключить к инету. Стоит ограничение на подключение - бесплатно подключаются только мобильные устройства.

Вот такой обман. Вызывали менеджера по персоналу - долго извинялась и сказала, что платный инет ввели только в этом году, потому что люди качали через него фильмы.
Жесть.
Зачем ехать к морю, чтобы качать бесплатно фильмы?
Сисадмина - порвать на тысячу мелких тузиков! Потому что даже администрация отеля не знает, что поставлено ограничение на подключение ноутов.
Пошли снова покупать код для инета...
promo ordinary_joe_1 18:20, вчера 167
пока я был в дублине - сломался батут. В этот раз всё пожесче, сообщает ббс. Не буду говорить, что мне жалко погибших, потому что мне п​***й. Помимо этих 17 седни умерло примерно 150 тысяч человек, всех пожалеть никакой жалелки не хватит. Про происшествие я прочел в bbc, так что не знаю что там…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
kwakin_misha
23 июл, 2014 14:16 (UTC)
вот жучилы.
lareina
23 июл, 2014 14:34 (UTC)
аха(( не знают - как еще денег содрать. ладно бы еще инет был нормальный
(без темы) - kwakin_misha - 23 июл, 2014 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 23 июл, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 30 июл, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 31 июл, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 31 июл, 2014 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 31 июл, 2014 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 1 авг, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 30 июл, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 31 июл, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_24 - 31 июл, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 31 июл, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
tais2016
23 июл, 2014 14:34 (UTC)
Жмоты! и те, и другие.
lareina
23 июл, 2014 14:43 (UTC)
однозначно!
shadeal
23 июл, 2014 14:47 (UTC)
Вот что значит интернет зависимость. Это надо, какой же идиот, едет на отдых, и смотрит фильмы по инету))
evillexus
23 июл, 2014 14:51 (UTC)
а с другой стороны - чего бы и не покачать? если под настроение.
sabbinabystrova
23 июл, 2014 14:53 (UTC)
Мда, люди, конечно, не устают поражать)))))
hard_maestro
23 июл, 2014 15:27 (UTC)
Мупзика кидают с инетом..не порядок..Даешь Мурзику интернет!))
lareina
23 июл, 2014 17:17 (UTC)
Мурзик зол!!)) мурзик супер зол))
(без темы) - hard_maestro - 23 июл, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
bellkkinn
24 июл, 2014 06:16 (UTC)
обман
везде обман

а и вправду зачем на море качать фильмы???
греция, море, романтика - блин ну почему в мире столько идиотов????
приятного тебе отдыха, Дорогая))
и не трать нервы на всяких там...
lareina
24 июл, 2014 13:16 (UTC)
Все верно)) уехала в шопинг сегодня)
(без темы) - bellkkinn - 24 июл, 2014 14:08 (UTC) - Развернуть
ovenchik
24 июл, 2014 07:25 (UTC)
Завтра день Сисадмина) Не ругайся)
lareina
24 июл, 2014 12:38 (UTC)
Сегодня сеть рухнула, весь день снова инета не было.
grazy_gunner
24 июл, 2014 08:02 (UTC)
Мелочные какие. Жалко им интернета для людей. А фильмы, кстати, можно и на мобильник скачивать.
stanislafskii
24 июл, 2014 09:48 (UTC)
Хитрость: подключись в интернет с телефона и раздавай его на ноут.
Не знаю поможет ли )
lareina
24 июл, 2014 12:37 (UTC)
Очень дорого от МТС, 200 рублей за 20 мб
(без темы) - tinaword - 24 июл, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 24 июл, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tinaword - 24 июл, 2014 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanislafskii - 24 июл, 2014 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tinaword - 24 июл, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
tinaword
24 июл, 2014 13:01 (UTC)
да не радостно
alenenok72
24 июл, 2014 15:30 (UTC)
Безобразие какое!
angela_karfoss
24 июл, 2014 16:37 (UTC)
Что ж тебе там не отдыхается спокойно-то? :) Без Интернета. :)
lareina
25 июл, 2014 13:48 (UTC)
потому что работать надо постоянно((
да и у мужа такая работа - что он обязан быть на связи 24 часа в сутки, в том числе через инет
amour_girl
29 июл, 2014 13:32 (UTC)
Нашли в чем ограничить!
oleg_24
30 июл, 2014 20:02 (UTC)
вообще некрасиво так поступать
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com