?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прав был классик, когда говорил - «На зеркало неча пенять, коли рожа крива». Но ведь русский человек так устроен, что он-то лично белый и пушистый, а виноват всегда вон тот злой дядька. Случаи со «Скорой» на Камчатке и в Питере заставили многих вывалить тонны гневных комментариев. При этом даже при наличии объективных показателей – видеофиксации, практически ни один из комментирующих не приблизился в своем гневе ни на миллиметр к истинной причине этих ужасных событий.

Яндекс фото

Потому что думать - это оказывается сложно. Проще затравить в интернете женщину-водителя и ее семью, которая якобы (!) не пропустила медиков к умирающему в Петропавловске-Камчатском, чем внимательно и беспристрастно просмотреть видео с места события.

Теперь уже все успокоились, поэтому посмотрите еще раз. Роликов по случившемуся немало, выкладывать их я смысла не вижу. Абстрагируйтесь от действительно весьма глупых поступков и медиков и водителя, не пропустившего «Скорую», и ответьте на один вопрос, почему две машины не смогли разъехаться на стандартной дороге?

Я отвечу: все придомовые территории на видео со «скорой» заставлены машинами чуть ли не в два этажа. Разъехаться в такой ситуации можно, только если одна машина аннигилируется в другое измерение либо, преодолевая метровые сугробы, отъедет в бок. В связи с этим у меня вопрос: а с каких это пор использование придомовой территории в качестве бесплатного постоянного гаража для ваших автомобилей – это ваше незыблемое право? Не просто подъехать к дому и оставить машину на несколько минут/часов, а оставлять там сутками. Обоснуйте мне «какие ваши доказательства».

Не так давно мне надо было подвезти крупногабаритный груз в квартиру, для этого мне пришлось чуть ли не со всем подъездом переругаться, чтобы убрали свои автомобили от подъезда и грузовик смог подъехать к подъездным дверям. Вам же надо припарковаться так, чтоб поближе к дверям, ходить ногами больше 5 метров это же сложно.

Ваши автомобили мешают всем. Мешают коммунальщикам убирать снег и мусор, любая доставка габаритного груза превращается в локальную войнушку. И случай со «скорой» свидетельствует о том, что нахождение автомобиля во дворе может быть смертельно опасным, что бы вы там ни говорили.

На многих дверях подъездов я часто вижу чуть ли не умоляющие объявления от управляющих компаний убрать автомобили, чтобы можно было вывезти снег. И представьте себе - НЕ УБИРАЮТ. Можно подумать, что уборка снега нужнее коммунальщикам, нежели вам самим. Вот такая странная проблема, которую все усиленно стараются не замечать.

Сейчас многие обсуждают статью Ильи Варламова о платности парковок даже на придомовой территории. Надо же, возмущаются граждане-автолюбители, нам за это еще и платить? А что с вами еще делать, если вы не желаете распорядиться своим имуществом так, чтобы это имущество не создавало неудобств окружающим?

Вам проще протащить ваш автомобиль прямо к подъезду, раздолбав колесами бордюр и тротуары в стиле «но пасаран». А потом живете с жутким двором, заваленным снегом и мусором, терпите вонь, копоть и грохот от разогревающихся по утрам автомобилей, и умираете, не дождавшись «скорой», потому что «скорая» увязла в лабиринтах как попало припаркованных автомобилей и неубранного снега.

Вот такие сами себе упоротые буратины. Терпите, чо уж. Бухтеть в интернете на нерадивых коммунальщиков, которые никак не приведут в порядок разухабленные вами же дворы и плохую городскую застройку всегда как-то проще, чем признаться в том, что собственная рожица слегка кривовата и глуповата.

Подписаться на обновления моего блога



Метки:

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 12:00 458
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 348 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
evening_cowboy
7 мар, 2017 11:05 (UTC)
у нас и не такое бывает)
lareina
7 мар, 2017 11:08 (UTC)
это да - кажется, что может все что угодно случиться
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 7 мар, 2017 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 7 мар, 2017 13:36 (UTC) - Развернуть
minskblog
7 мар, 2017 11:05 (UTC)
Это не только русский человек, все люди так устроены. Нет у людей никакой врожденной морали, она формируется законами жестко и безжалостно. Проблема постсоветского пространства в том, что законы не работают, поэтому и морали нет, зато животные инстинкты цветут и пахнут
lareina
7 мар, 2017 11:08 (UTC)
и как с этим бороться? только методом кнута?
(без темы) - minskblog - 7 мар, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - minskblog - 7 мар, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kladez_zolota - 7 мар, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felis_ch - 8 мар, 2017 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felis_ch - 8 мар, 2017 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotie_kluchi2 - 8 мар, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 9 мар, 2017 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felis_ch - 8 мар, 2017 09:19 (UTC) - Развернуть
olga_simonova
7 мар, 2017 11:08 (UTC)

Прямо в голове не укладывается

amakh
8 мар, 2017 05:58 (UTC)
За всё надо платить!

mark_amerika
7 мар, 2017 11:09 (UTC)
Да, такие водители очень бесят,думают, что они одни такие живут на свете
lareina
7 мар, 2017 11:12 (UTC)
если что - у нас тоже есть машина
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotie_kluchi2 - 8 мар, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
bagira_belaya
7 мар, 2017 11:13 (UTC)
ой как ты права)
Coca-cola
7 мар, 2017 20:08 (UTC)
Автомобиль как признак неполноценности streithahn.livejournal. com/102138.html

Абсурдизм и автомобиль. streithahn.livejournal. com/221802.html

О недоумочной природе автомобильства. streithahn.livejournal. com/214424.html
(без темы) - zolotie_kluchi2 - 8 мар, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
cavallo_blu2
7 мар, 2017 11:13 (UTC)
может и мешают, а куда их деть?
zdravbyd
7 мар, 2017 11:19 (UTC)
элемтарно, ватсон!
купить себе гараж )
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 7 мар, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 7 мар, 2017 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - az_mut - 8 мар, 2017 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 7 мар, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felis_ch - 8 мар, 2017 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gexokot - 8 мар, 2017 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 8 мар, 2017 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 8 мар, 2017 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izborovo - 7 мар, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotie_kluchi2 - 8 мар, 2017 10:26 (UTC) - Развернуть
alexkolos
7 мар, 2017 11:15 (UTC)
вообще города надо расселять в деревни))
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
elinelisky
7 мар, 2017 11:16 (UTC)
У нас нет проблем с подъездом что к дверям подъездов, что к мусорке, что радует. Все паркуются аккуратно. Видео с женщиной и скорой не видела, но мое мнение: в любом случае скорую надо пропускать, сдавать назад сколько потребуется, сползать на газон, в сугроб, прижиматься к машинам, выезжать задом со двора, но пропускать.
mark_amerika
7 мар, 2017 11:21 (UTC)
А скорая не могла чуток пешком пройти???
(без темы) - elinelisky - 7 мар, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 7 мар, 2017 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zdravbyd - 7 мар, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 111s - 8 мар, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gexokot - 8 мар, 2017 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elinelisky - 7 мар, 2017 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - felis_ch - 8 мар, 2017 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elinelisky - 8 мар, 2017 09:33 (UTC) - Развернуть
bor_odin
7 мар, 2017 11:17 (UTC)
Все это правильно, только куда машину ставить? Почему те же коммунальщики не могут сделать достаточно парковочных мест? Открытые, якобы охраняемые стоянки за которые никто не отвечает, стоят 4000 руб. в месяц! Дешевле отдать за КАСКО и ставить машину около дома.
lareina
7 мар, 2017 11:35 (UTC)
ну вот в нашем дворе просто нет шансов сделать парковку для всех
только наш дом около 770 квартир)
(без темы) - bor_odin - 7 мар, 2017 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulitka_mechanka - 7 мар, 2017 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexandr Kobec - 7 мар, 2017 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - observer69 - 8 мар, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green2100 - 7 мар, 2017 13:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bor_odin - 7 мар, 2017 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bor_odin - 7 мар, 2017 23:54 (UTC) - Развернуть
zdravbyd
7 мар, 2017 11:17 (UTC)
водятлы в комментах еще не появлялись?
щас придут, с воплями "у самой машины нет, так тем, у кого есть, завидует!" ))
lareina
7 мар, 2017 11:31 (UTC)
у меня есть машина) поэтому я за платные парковки
(без темы) - zdravbyd - 7 мар, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavchick - 8 мар, 2017 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voron_degtyarsk - 7 мар, 2017 15:44 (UTC) - Развернуть
valterboot1
7 мар, 2017 11:22 (UTC)
ваще конечно беда , стояночных мест всем не хватает,что делать ? как вариант закатать всё в асфальт долой цвяточки и газончики)),кому не нравится пусть живут в частном доме,это жэ городские гетто ),короч расширить дороги,понавесить знаков где парковаться нельзя,всех не согласных со знаками отвозить на эвакуаторах на штраф стоянку,только так будет порядок.
mark_amerika
7 мар, 2017 11:24 (UTC)
я не хочу в своем доме жить
(без темы) - valterboot1 - 7 мар, 2017 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 7 мар, 2017 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 7 мар, 2017 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 7 мар, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valterboot1 - 8 мар, 2017 09:47 (UTC) - Развернуть
luvida
7 мар, 2017 11:25 (UTC)
Тут просто нашли "козла отпущения".
Главная проблема - нет парковок, они просто не предусмотрены в каменных джунглях.
lareina
7 мар, 2017 11:35 (UTC)
в нашем районе к примеру есть, но они платные и никто туда ставить не хочет машину
(без темы) - luvida - 7 мар, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 7 мар, 2017 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ulitka_mechanka - 7 мар, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavchick - 8 мар, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mladostarica_2 - 8 мар, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_am_not_robot - 8 мар, 2017 19:52 (UTC) - Развернуть
sharikowa
7 мар, 2017 11:25 (UTC)
Все, что не запрещено - разрешено. Так как не запрещено парковаться во дворах - паркуются, и имеют на это полное право. А кстати, где еще парковаться?
Другой вопрос, что надо бы в этом знать меру, не заезжать жопами к самым подъездам, на газоны, оставлять возможность для проезда других водителей. Вот когда видишь людей, которым насрать на других и которые ставят машин, пренебрегая другими, тогда да, хочется случайно уронить что-нибудь тяжелое сверху, например, кирпич.
lareina
7 мар, 2017 11:37 (UTC)
у нас сейчас даже к подъезду не пройти
мама с коляской просто не протащит коляску - так плотно на тротуаре машины стоят
(без темы) - slavchick - 8 мар, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
petra_martin
7 мар, 2017 11:28 (UTC)
Согласна с вами. Так и есть.
sambriella
7 мар, 2017 11:28 (UTC)
с Праздником, дорогая lareina
lareina
7 мар, 2017 11:34 (UTC)
Re: с Праздником, дорогая lareina
спасибо)
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 348 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com