?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть одна тема, от которой корёжит наших мужчин. Стоит только заикнуться… и понеслось, обзовут так, что имя свое забудешь. Мужчины же – наше все, покушаться на их корону альфа-самцов не смей! Ведь признать правду – слабо, слабо сказать – да, я без тебя, дорогая, даже свои носки найти не могу! А вот героиня Ольги Погодиной смело может сказать: «тяжело себя несу, хватит жрать тирамису!»

фото th.tvblog.it
Есть один рецептСвернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...

Комментарии

( 874 комментария — Оставить комментарий )
Страница 5 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
fotovivo
2 мар, 2017 14:11 (UTC)
Надо скачать будет, глянуть, давно комедий не попадалось, чтоб не типа ситкома со ржачем за камерой.
kislus
2 мар, 2017 14:17 (UTC)
От чего же скачать, а не сходить и посмотреть в кинозале, с нормальным изображением и звуком? Мне кажется, так поинтереснее будет.
(без темы) - fotovivo - 2 мар, 2017 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livajournal - 2 мар, 2017 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
klubneka
2 мар, 2017 14:12 (UTC)
Про этот фильм уже давно говорят и очень и очень ожидаем был. И вот дождались, он вышел в прокат. Теперь нам только и остается, как посмотреть.
livajournal
2 мар, 2017 14:41 (UTC)
Время-то как пролетело! Кажется, только вчера были анонсы..
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
saimans
2 мар, 2017 14:14 (UTC)
-Нормальная женщина просто обязана «окрутить» такого, выйти замуж и утащить себе в норку, где будет мучить домашним уютом и рассольником с котлетами и....



Edited at 2017-03-02 14:14 (UTC)
o_bl
2 мар, 2017 15:09 (UTC)
Меня вот жена не мучает. ))
(без темы) - saimans - 2 мар, 2017 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pritochnik - 2 мар, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:28 (UTC) - Развернуть
anonimusi
2 мар, 2017 14:18 (UTC)
Ой, какая красота! Спасибо! Посмотрю!
livajournal
2 мар, 2017 14:37 (UTC)
Ждем вашей рецензии! :) Я уже заготовил комментарий "Ваша запись попала в..." ))
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:12 (UTC) - Развернуть
belijbelii
2 мар, 2017 14:20 (UTC)
С бюстгальтером вы загнули) Ну бывает, что что-то не найдешь, но это не от того, что не помнишь куда положил, а от того, что женщина переложила туда, где по ее мнению удобнее и правильнее.
o_bl
2 мар, 2017 15:23 (UTC)
Я тут всем отвечаю, что даже не буду пытаться найти носки без жены. Хоть и знаю, где они лежат. )
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
luntik77
2 мар, 2017 14:20 (UTC)
Нежная, добрая и романтичная комедия) У нас мало хороших фильмов про любовь, но этот фильм мне понравился, я не пожалела что сходила на него. Игра актеров отличная, итальянцы красавчики. Фильм класс.
bentiger
2 мар, 2017 14:34 (UTC)
Актерский состав радует. На красивых актеров приятно смотреть, за них хочется переживать, ими хочется восхищаться и быть на них похожими.
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - livajournal - 2 мар, 2017 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:13 (UTC) - Развернуть
nikesnike
2 мар, 2017 14:21 (UTC)
Бедный итальянский мужчина, какие эксперименты там над ним ставят) Интересно, он сам-то рад остался, что его так окрутили и переделали?
livajournal
2 мар, 2017 15:21 (UTC)
Все на днях узнают. )
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:30 (UTC) - Развернуть
voenjur
2 мар, 2017 14:23 (UTC)
Вопрос вообще не стоит и выеденного яйца, конечно мужикам ни как без баб, а бабам ни как без мужиков, так уж устроен этот мир...
А по поводу - "тащить в ЗАГС", это точно ни к чему, ни кого и ни куда тащить не нужно, если люди нужны друг-другу, то сами найдут общую дорогу... И в ЗАГС, и ещё куда бы то ни было...
А кино посмотрю, тоже комедии люблю, по Советским ностальгирую...
o_bl
2 мар, 2017 15:16 (UTC)
Не люблю хвалить советское кино, но комедии были великолепны, согласен!
(без темы) - voenjur - 2 мар, 2017 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voenjur - 2 мар, 2017 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voenjur - 2 мар, 2017 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voenjur - 2 мар, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voenjur - 2 мар, 2017 19:03 (UTC) - Развернуть
Alexandr Kobec
2 мар, 2017 14:28 (UTC)
"я без тебя, дорогая, даже свои носки найти не могу!"
где вы таких мужчин находите?
o_bl
2 мар, 2017 15:15 (UTC)
Спроси Лиду. )))
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexandr Kobec - 2 мар, 2017 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlson_puzo - 2 мар, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:09 (UTC) - Развернуть
prol_prolych
2 мар, 2017 14:32 (UTC)
Не, ну ето ваще.
Сначала они прячут наши носки (ето называется "навести порядок"), а потом рассказуют что мы не можем найти носки без их помощи. Ето жульничество, ящетаю.
mihajlov_peterr
2 мар, 2017 14:47 (UTC)
Во-во, точно)))) Так оно и бывает. А потом в захлеб рассказывают подружкам, какие у них мужики не самостоятельные, даже носки сами найти не могут
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:11 (UTC) - Развернуть
kato_y_bo
2 мар, 2017 14:32 (UTC)
Судя по всему отличная комедия. Трейлер посмотрела, понравился. Итальянец, исполняющий главную роль, конечно настоящий самец) Давно в российском кинематографе не было таких фильмов.
losit
2 мар, 2017 14:38 (UTC)
Рецепт отличного российского фильма, это добавить немного итальянского колорита и перемешать) На выходе получается замечательный и наверняка кассовый фильм.
(без темы) - livajournal - 2 мар, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
pinkydandelion
2 мар, 2017 14:38 (UTC)
Норм, сперва ведут себя бабы как мамочки, а потом удивляются...
sergejsergech
2 мар, 2017 14:44 (UTC)
Если мужик позволяет с собой так вести, то он это и получает. Ни одна мамочка не будет руководить настоящим мужиком, так как он этого просто не допустит.
(без темы) - pinkydandelion - 2 мар, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lavrxp
2 мар, 2017 14:50 (UTC)
Так это может альфонсы какие-нибудь, которые не хотят работать, а хотят лишь жить за счет женщины. И им пофиг, как их там за глаза называют, главное, что все получают на блюдечке.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 15:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 16:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 18:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - o_bl - 2 мар, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
riu128
2 мар, 2017 14:47 (UTC)
не пойду на этот фильм
я же тупой мужик, без бабы билет не куплю и вообще потеряюсь
frenk_the_goat
2 мар, 2017 15:48 (UTC)
То есть юмора и стеба над феминистками вы тоже не понимаете? )) Посмотрите другие посты Ларейны. В первых анонсах фильма она открыто писала, что феминистки будут довольны. ))
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pritochnik - 2 мар, 2017 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pritochnik - 2 мар, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - riu128 - 2 мар, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 2 мар, 2017 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frenk_the_goat - 2 мар, 2017 19:31 (UTC) - Развернуть
flornas
2 мар, 2017 14:48 (UTC)
Судя по описанию, замут неплохой должен быть. Если я правильно понимаю, Погодина не просто влюбит в себя итальяшку, но еще и женит его на себе. На это надо посмотреть
mark_amerika
2 мар, 2017 17:07 (UTC)
мне тоже интересно, как она это сделает с итальяшкой?
Страница 5 из 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 874 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com