?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вспоминали с подругами свои школьные годы, и, как оказалось, практически все мои сверстницы прошли через это. Конечно, сейчас у нас демократия и уважение прав ребенка, и вряд ли сейчас это проходят современные школьницы в таком виде. Но в видоизмененной форме осталось и сейчас. Поколение за поколением женщины это проходят и терпят.
Тогда мы не понимали всегоСвернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 458
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 364 комментария — Оставить комментарий )
Страница 4 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
bor_odin
3 фев, 2017 10:31 (UTC)
Это и к мальчикам относится. Среди них тоже есть альфа-самцы и ботаники))
powe_rman
3 фев, 2017 10:56 (UTC)
Ботаники тоже только и мечтают, чтобы закадрить какую-нибудь особу противоположного пола?) Мне почему-то кажется, что ботаны думают об учебе, карьере и т.д. Как в той песне, что первым делом самолеты, а девушки потом)) Ботаны двигают вперед нашу науку, а альфа-самца повышают демографию)
(без темы) - lareina - 3 фев, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
sershsersh
3 фев, 2017 10:34 (UTC)
Зря кстати красивых жен мужья ревнуют и боятся, что они им изменят. В жизни все складывается так, что чаще изменяют именно некрасивые, так как не перебирают и если кто-то обратил на них внимание, так они уже не упустят своего шанса. Так что мужики, имейте ввиду, если вдруг у кого не писанная красавица:)
lareina
3 фев, 2017 11:23 (UTC)
ну вот) опять дискриминация некрасивых
(без темы) - casus_belli_7 - 3 фев, 2017 14:07 (UTC) - Развернуть
katya_sokolova
3 фев, 2017 10:34 (UTC)
Нас в школьные годы всех заставляли учиться, а не думать о замужестве.
asteroind
3 фев, 2017 11:06 (UTC)
Да вроде и сейчас учат) Это какой-то нонсенс, что девочек в школе учат, как побыстрее замуж выйти. Наоборот настраивают на дальнейшую учебу, на получение образования, причем желательно высшего. Не в средневековье же живем, когда женщина лишь для хозяйства и рождения наследников.
(без темы) - lareina - 3 фев, 2017 11:16 (UTC) - Развернуть
mark_amerika
3 фев, 2017 10:34 (UTC)
Очень хорошие курсы. Я подписался и уже читаю и на ус мотаю
lareina
3 фев, 2017 11:16 (UTC)
ты задания главное выполняй - не ленись)
(без темы) - mark_amerika - 3 фев, 2017 11:19 (UTC) - Развернуть
bazuken
3 фев, 2017 10:38 (UTC)
Ха, не отличалась большим умом ваша классная )

Вот немного дела устаканятся, обязательно уроком Ольги воспользуюсь. я после чтения ее журнала проникся к ней большим уважением.

lareina
3 фев, 2017 11:24 (UTC)
я о ней узнала уже давно - наткнулась в блоге коллеги, теперь решила, что и мне стоит попробовать)
потому что там ТАКИЕ результаты
padolski
3 фев, 2017 10:44 (UTC)
С интересом поучаствовал бы.
Эвелина Галеева
3 фев, 2017 10:47 (UTC)
В школьные годы была одна цель-получить аттестат,получить диплом...И дальше,и дальше.Ни кто меня не загонял получать дипломы.Получать знания это необходимость.
shweda
3 фев, 2017 10:50 (UTC)
Я училась в обычной советской школе. Потом в университете. И никогда ни в одном из этих заведений не натыкалась на постулат: красивая - гуляй, некрасивая - учись.
Не было такого. А в конкретно моем классе вышло так, что самая красивая девочка, т.н. королева класса, еще и училась лучше все. Единственная золотая медаль в классе у нее была.
svetla_v
3 фев, 2017 10:50 (UTC)
все девочки красивые.
Вы не лгите, что через это проходят все девочки в школах,
у нас такого не было. Эти лекции- прерогатива мам, родителей, а не психологов-сплетников школьных.
decorumba
3 фев, 2017 10:52 (UTC)
О, круто)
Бесплатный курс о том, как заработать деньги.
Там первые занятия бесплатно, из которых ничего не понятно, а потом поди начинается - если хотите продолжать, купите нашу подписку/курс\диск?)
Или прям вот всё бесплатно, как и обещают?)
antad
3 фев, 2017 11:02 (UTC)
А что мешает попробовать? Если поймете, что что-то не так, то тут же можете заднюю дать. Или боитесь потерять свое драгоценное время и не получить за это заветный бонус в виде шуршащих бумажек?)
Знания даже начальные лишними не будут.
(без темы) - craftwr - 3 фев, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - decorumba - 3 фев, 2017 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 3 фев, 2017 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - decorumba - 3 фев, 2017 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 3 фев, 2017 11:26 (UTC) - Развернуть
stalkerdbim
3 фев, 2017 10:57 (UTC)
Чем больше Юрковскую рекламируют, тем больше мне кажется, что она слабый специалист, озабоченный только зарабатыванием денег.
По крайней мере в её журнале я не увидела ничего вразумительного (у меня есть психологическое образование), в ЖЖ есть много психологов, кто не проплачивает рекламу на каждом углу, но всё же довольно популярны.
lareina
3 фев, 2017 11:45 (UTC)
у меня мама психолога) кстати, психолог-консультант как раз
я сначала с ней посоветовалась
но как раз эти курсы не воспринимаю как психологические
egorkakislov
3 фев, 2017 10:58 (UTC)
К успеху обычно приводит упорство и целеустремленность. Если все это к тому же подкреплено крепкими знаниями, то неминуемо приведет к успеху. По щучьему велению только в сказках все получается, в жизни для этого надо работать, работать и еще раз работать.
Эвелина Галеева
3 фев, 2017 10:59 (UTC)
Не каждая мама раскажет дочери об этом.Моя вообще не рассказывала .Не принято было.Сейчас информации выше крыши:и плохой и хорошей.А мамы по воспитанию тоже разные бывают.
baxis
3 фев, 2017 11:04 (UTC)
Ого, вот это рассказы на примерах в школе) Не, у нас такого отродясь не было. Ну если только учительница могла сказать, что надо учиться хорошо, чтобы поступить в ВУЗ и получить хорошую работу, а не быть двоечником как тот-то и тот-то. Двоечники в любом классе были и как водится были отрицательными примерами как учебы, так обычно и поведения)
anna68
3 фев, 2017 11:04 (UTC)
Опять "на правах рекламы"...:((
lareina
3 фев, 2017 11:05 (UTC)
на правах моего личного опыта прохождения курсов
Страница 4 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 364 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com