?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне много о них рассказывали - как напиваются в барах, как высокомерно цедят слова, но такого я не ожидала. Думала, что мы их можем переплюнуть по этой части - потому что мы же русские, ан нет, оказывается, англичане могут то, что мы не можем себе позволить никак. Увиденное стало для меня полной неожиданностью. На Новый год на Кипре наблюдала такую картину (фото под катом).
НеожиданноСвернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...

Комментарии

( 263 комментария — Оставить комментарий )
Страница 7 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
leyka2005
24 янв, 2017 23:30 (UTC)
У них холодней вроде, из за влажности. Вы лучше скажите где взяли этот шикарный рюкзачок)
rider3099
24 янв, 2017 23:51 (UTC)
Закаленные люди!
(Анонимно)
25 янв, 2017 00:09 (UTC)
наглосаксы не закаленные, а россияне не неженки. напротив.
в Грейт Пиратии нет перепадов температур. там зимой +5, а летом +20.
Потому память кровообращения такова, что обеспечивает комфорт и при +15.
А вот память кровобращения замороженных россиян требует разогрева.
Аналогия
чтобы мороженое не таяло, оно не сразу поступает в продажу после его производства, а выдерживается месяц в морозилке - вырабатывается память замороженной структуры. вот так и с россиянами. среди зимы и сначала надо разрушить память заморозки
oleg_kolbaskin
25 янв, 2017 00:41 (UTC)
Я в отпуск езжу в Крым. Одна часть отпуска приходится на апрель, иногда на октябрь-ноябрь. Всегда купаюсь...
cannie_cook_it
25 янв, 2017 01:10 (UTC)
У нас в Шотландии лето начинается с +12, давно пора было бы уже узнать ) +16 это жара даже в Лоуленде, а Хайлэндеры (которые, кстати, на заглавном фото, и не надо тут про англичан, угу...) вообще плохо переносят такую жарищу, как была на вашем Кипре. Приезжайте, лучше, к нам, если сможете пережить дождь по 7 раз за сутки (и каждый раз в самый неподходящий момент) - Вам тут понравится.
Пы.Сы. бури, говорите... ну лол )))) приезжайте в октябре, буря на полтора месяца Вас должна порадовать )
lareina
25 янв, 2017 11:03 (UTC)
не, дождей мне и в Москве хватает , сырости, смога и других прелестей жизни тоже. а еще морозы минус 30) лучше уж вы к нам
stige
25 янв, 2017 02:42 (UTC)

В Канаде тоже самое. Я в мае там ходил под ледяным ветром с реки Святого Лаврентия в двух кофтах и куртке. А местные также ходили, как у вас на фото. Температура +8 с ветром.

smehvzale
25 янв, 2017 02:56 (UTC)
В конце 80х- начале 90х я часто бывал в Великобритании. Чаще всего это было в марте-апреле или сентябре-октябре. В это время температура обычно +10-12 градусов, т.е. довольно прохладно. И вот как то рано утром я увидел школьников лет 10-12 идущих в школу. Они были все одеты в одинаковых шортах, коротких гетрах и тонких рубашках с длинным рукавом. И по моему никому не было холодно. Взрослых в шортах не видел, но и они были одеты довольно легко.
lareina
25 янв, 2017 11:03 (UTC)
видимо, они с детства закаленные)
alexshishka
25 янв, 2017 03:36 (UTC)
Всё вроде ничего, но вот это "под катом" просто убивает. Под каким кхрену катом. А вот сытенькая женщина спиной, чем-то привлекает, хочется посмотреть её мордашку
anshukov
25 янв, 2017 03:52 (UTC)
кто был в Англии все рассказывают что там дети на улице при плюс 15 всегда в шортиках. В квартире, доме всегда обычно дубак, центрального водяного отопления нигде нет (друзья рассказывали)....


В кафе могут сидеть около открытой двери откуда идет страшный сквозняк.Закаленные -))
happiest0704
25 янв, 2017 04:27 (UTC)
ну не выставляйте свои фото!
ну блин...
Александр Моторин
25 янв, 2017 04:33 (UTC)
да эти в шлепанцах нормально. но вот эта баба в курточке и с детским рюкзаком-игрушкой просто пиздец! у нее серьезные психические траблы!
m0ris
25 янв, 2017 04:39 (UTC)
Они закалённые крепкие ребята. Много раз имел с ними дело и знаю. Респект и уважуха.
Сергей Гордиевский
25 янв, 2017 04:42 (UTC)
московитов и русских откуда нибудь из Красноярска,Иркутска и тп.прошу не путать.+15 и ветер-погода загорать,ветер мошку сдул и приятная прохлада...

Edited at 2017-01-25 04:43 (UTC)
Ольга Антонова
25 янв, 2017 04:43 (UTC)
Я,когда смотрела"Зовите акушерку", обратила внимание на то,что англичане очень легко одевают детей.Сами в пальто,а детишки в лёгкой одежде.С детства закаляют.
ganvil
25 янв, 2017 05:17 (UTC)
ОТОПЛЕНИЯ В ДОМАХ НЕ БЫЛО на пртяжении жизни многих и многих ПОКОЛЕНИЯй...Вот и вывелась холодоустойчивая популяция ...Устойчивость к алкоголю ...оттуда же ...
Страница 7 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 263 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com