Элли из страны Оз (lareina) wrote,
Элли из страны Оз
lareina

Кое-что о значении деталей

Вообще-то летать в дни около Нового Года - занятие не для слабонервных. Пик нагрузок на аэропорты, праздничная ажитация среди пассажиров и служащих, зачастую еще и погодные условия отвратительные - ну вы понимаете, велик риск испортить начало отдыха.
Но вот на Кипр в этот раз мы летели просто великолепно. На посадку в Ларнаке заходим - и я вдруг понимаю, что не чувствую себя измученной.



Не сразу поняла, почему было так спокойно, а потом вдруг озарило: несмотря на то, что самолет был полон детей, в салоне почти не было привычного ребяческого гвалта. Обычно-то в любые дни школьных каникул только беруши частично могут спасти - и казалось, что это зло неизбежное, непобедимое.

А вот оказывается, что если авиакомпания решила озаботиться решением проблемы - то нет ничего невозможного. Вспомните старую мудрость: "Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины".

У Аэрофлота было желание помочь пассажирам - и решение нашлось. Просто надо было понять, что дети - это не взрослые, и к ним нужен особый подход. Привычные касалетки с "курицей-рыбой" можно заменять и дополнять блюдами из детским меню. Совсем маленьким можно заказать люльку. Если вдруг у родителей не найдется при себе чего-то жизненно важного - бортпроводник обязательно обратит внимание, скажет доброе слово и улыбнется - то, на что далеко не всегда готовы умученные ожиданием в порту родители.
Больше всего поразило, что теперь Аэрофлот даже выпускает помимо основного, "взрослого" бортжурнала, еще и детский журнал - называется он "Юный путешественник". Посмотрите какая прелесть!


Ничего не напоминает? Я вот сразу вспомнила "Мурзилку" своего детства.




Детская периодика в СССР была потрясающая - и с тех пор я, пожалуй, и не видела таких изданий. Комиксы всякие - да, или там журналы с наклейками про футболистов. А вот таких, классических детских журналов - нет. Сразу будто бы запахло елкой, мандаринами и детством.


Вот, казалось бы, - ну что такое бортжурнал, мелочь, роскошь, от которой многие авиакомпании вообще отказываются. Но из таких вот мелочей складывается в итоге результат. Полдороги самые потенциально шумные юные разбойники шуршали страничками, решали ребусы и разглядывали картинки. Половине пассажиров этот журнал подарил дополнительные полтора часа сна или релакса! Время - особенно накануне Нового года - бесценно!

Хорошо бы во всех авиакомпаниях этот опыт приняли на вооружение. Потому что в сфере обслуживания не бывает мелочей - ведь именно из мелочей и складывается общее ощущение от сервиса.



Tags: путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →