?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наверняка, перед долгожданным отпуском каждый турист внимательно изучает всю информацию, какую только сможет найти в интернете или в других источниках. Однако и этого бывает мало, поскольку в туристическом бизнесе есть свои тонкости, которые не принято афишировать. В основном, это касается зарубежных отелей, куда стекаются отдыхающие из многих стран мира. Очень сложно не попасть в такую ловушку.



Заказные отзывы
Читая отзывы об отелях, будьте готовы к тому, что основная масса из них будет купленной. Сюда относятся в основном те публикации, которые пишут либо сами сотрудники, либо конкуренты. Помните, что интернету верить нельзя, поэтому лучше узнайте мнение об отелях, где побывали ваши друзья или знакомые. Не стоит доверять и рекламе, вовсе не из-за того, что она тоже обманывает, а из-за переплат за раскрученный бренд.

Платите наличными
По возможности старайтесь не расплачиваться банковской картой при заселении и уж тем более не давайте данные своей карты. В некоторых ситуациях, например, при разорении туроператора, отель может снять всю стоимость проживания без вашего ведома. Домой с отрицательным балансом добираться будет достаточно проблематично.

Персонал
Проявите должное уважение к администраторам на рецепшн. Вообще, лучше не грубить персоналу, поскольку обиженная горничная может почистить вашей зубной щеткой унитаз, полежать в вашей кровати или вообще украсть что-нибудь из вещей. По поводу ежедневной смены белья также не стоит обольщаться. В лучшем случае простыни поменяют другой стороной, но если клиент пожалуется, белье постелят свежее.

Всегда помните, что даже в шикарных отелях горничные воруют. Конечно, не всегда берут деньги. Некоторые горничные охотятся за определенными вещами: косметика, кружевное белье, украшения. Самые опытные сотрудницы прячут в номере понравившуюся вещь – так к персоналу не будет претензий в случае скандала. Если пропажу не заметят, вещь можно смело забрать после выселения клиента. Кстати, воруют не только в номерах, но и на кухне. Если стол выглядит совсем скудно, делайте выводы о том, что на кухне работают наглые повара.

Часты случаи, когда постояльцы сами оставляют в номерах различные предметы. Самое ценное забирает себе тот, кто нашел забытую вещь, остальное разыгрывается в беспроигрышную лотерею среди горничных.

Хитрый гид
Ставьте все, что скажет гид, под сомнение. Эти хитрые ребята никогда не упустят возможности заработать на туристе. Не верьте, когда гид советует то или иное заведение - наверняка владельцы магазинов приплачивают гиду за клиентов. Шопинг туриста приносит проводнику солидный доход. Также гид всеми способами старается продать экскурсии в первый день заезда, потом турист их точно не купит. Кстати, не верьте гиду, который говорит, что страховка не действует на экскурсии, приобретенные в других местах.

Мини-бар
Всегда проверяйте наличие тех или иных напитков в баре после заселения. Вполне возможно, что там будет пусто, а счет запишут на вас. В такой ситуации доказать свою непричастность к выпитому кем-то алкоголю практически не представляется возможным. Горничные должны следить не только за наполнением мини-бара, но и за его содержимым. К сожалению, шоколадки и газировки часто попадаются с истекшим сроком годности.

Обслуживание
Старайтесь не сдавать свои брендовые вещи в прачечную. Просто поверьте, что так будет лучше. После такого сервиса вы получите назад свои запачканные брюки или вовсе поменяете дорогую одежду на потертое заношенное барахло.

Мытье посуды – отдельная тема. По возможности используйте одноразовые стаканчики, поскольку бокалы и чашки просто ополаскиваются водой. Кстати, в отдельных отелях официанты и повара не всегда имеют медицинскую книжку.

Пропажа багажа
Об этой ловушке мне рассказали знакомые - честно говоря, была очень удивлена. Оказывается, дорога до аэропорта также таит в себе опасности. Ушлые водители в багажный отсек монтируют неприметный ящик, из которого во время движения вылезает подросток и освобождает чемоданы от ценных вещей. Обычно такую пропажу сразу практически невозможно заметить, а потом уже поздно что-либо делать. Избавиться от этих неприятностей можно с помощью пленки или скотча на чемодане. Особо дорогие вещи берите с собой в автобус, не рассчитывая на честность водителя.

С какими ловушками встречались вы в отелях?

Оставайтесь на связи



Последние записи в журнале

promo lareina январь 19, 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
mark_amerika
25 дек, 2016 08:06 (UTC)
очень полезные советы! особенно про мини бар поразило
вот так кто то выпьет, а ты плати) а ведь там дорого
kwakin_misha
25 дек, 2016 08:35 (UTC)
дерут, блин, с трудящихся...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kwakin_misha - 25 дек, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_kh_80 - 25 дек, 2016 13:50 (UTC) - Развернуть
fen_vey
25 дек, 2016 08:07 (UTC)
Да, с ними нужно не терять бдительность.
mark_amerika
25 дек, 2016 08:09 (UTC)
иначе раскошелишься впустую))
(Удалённый комментарий)
lareina
25 дек, 2016 08:09 (UTC)
не проще
потому что деньги возвращают только через месяц
(без темы) - doctordrul - 25 дек, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mark_amerika - 25 дек, 2016 08:11 (UTC) - Развернуть
amigo54
25 дек, 2016 08:09 (UTC)
чего-то даже и не припомню..
в Германии как-то честнее в отелях и очень ненвязчиво)
lareina
25 дек, 2016 08:10 (UTC)
как раз в Германии у нас был единственный за всю историю скандал - в пафосном отеле в Висбадене
olga_simonova
25 дек, 2016 08:11 (UTC)
меня в этом году очень обманули на Кипре(((
lupersolski
25 дек, 2016 08:11 (UTC)
Ну,ты сейчас начинающих горничных научишь:)
lareina
25 дек, 2016 08:14 (UTC)
хм)) об этом я не подумала)
juliya_lambert
25 дек, 2016 08:14 (UTC)
Насчет отзывов,согласна
0gnevo
25 дек, 2016 08:16 (UTC)
Полезная информация! Взял на заметку.
(без темы) - anigilyator85 - 25 дек, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
rama909
25 дек, 2016 08:16 (UTC)
Давно не останавливался в отелях))
onshe33
25 дек, 2016 08:16 (UTC)
У нас везде обманывают людей..
lv973
25 дек, 2016 08:17 (UTC)
Пока бог миловал и в ловушки не попадалась) Но, учту на будущее.
stabbut
25 дек, 2016 08:18 (UTC)
Мини-баром никогда не пользуюсь и прошу закрыть его. Во избежание.
cavallo_blu2
25 дек, 2016 08:20 (UTC)
Всякое бывало. В Стамбуле, вроде оплатили отель, приехали , а у них оплаты нет! Пришлось наличными оплатить.
lareina
25 дек, 2016 08:23 (UTC)
у нас тоже такое было
хотя оказалось, что оплата была
деньги вернули через месяц
(без темы) - cavallo_blu2 - 25 дек, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
livejournal
25 дек, 2016 08:20 (UTC)
6 ловушек для путешественников - как обманывают в отеля
Пользователь slavikap сослался на вашу запись в своей записи «6 ловушек для путешественников - как обманывают в отелях» в контексте: [...] Оригинал взят у в 6 ловушек для путешественников - как обманывают в отелях [...]
irsenas
25 дек, 2016 08:21 (UTC)
последний пункт вообще удивил
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 146 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com