?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вдвоем. Или за 46 тысяч в Турцию вдвоем, все включено, отель 5 звезд? Разве такая цена не по карману? Все это более чем реально, надо только знать, где искать (делюсь своим опытом). Самостоятельные путешественники частенько презрительно относятся к так называемым пакетникам. Но в пакетном отдыхе тоже есть свои плюсы. И самый главный сейчас - это дешевизна. Вчера всю ночь перебирала билеты в Европу, около 50 вариантов - и все очень дорого...

Но я знаю, как попасть в Европу дешевоСвернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 738 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
sevibor
2 дек, 2016 09:18 (UTC)
У россиян на повестке дня только два вопроса:

1. Чё там в сакральной Сирии?

2. Когда кризис в России закончится, цены перестанут расти, а зарплаты падать?
lareina
2 дек, 2016 09:19 (UTC)
вы за всех говорите?) у меня лично нет таких повесток
(без темы) - sevibor - 2 дек, 2016 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sevibor - 2 дек, 2016 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sevibor - 2 дек, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 15:55 (UTC) - Развернуть
3ojlotou
2 дек, 2016 09:20 (UTC)
Что-то прям халява халявная)
lareina
2 дек, 2016 09:21 (UTC)
у меня сейчас других вариантов нет)
так то и в Стокгольм за 65 тыс это была халява) тоже пакет по сути
(без темы) - veraprok - 2 дек, 2016 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 11:04 (UTC) - Развернуть
vaud_75
2 дек, 2016 09:20 (UTC)
валите в Крым, он ваш!
(без темы) - lastonogi - 2 дек, 2016 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernyij - 2 дек, 2016 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 3 дек, 2016 02:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernyij - 3 дек, 2016 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 3 дек, 2016 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernyij - 3 дек, 2016 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 3 дек, 2016 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chernyij - 4 дек, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 4 дек, 2016 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - w_guest - 2 дек, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
blaster2009
2 дек, 2016 09:20 (UTC)
Хорошее дело... хотя нам пока не светит, рабочий режим не каникулярный(
lareina
2 дек, 2016 09:22 (UTC)
у нас все строго по графику) и в этом минус - не в праздничные дни все намного дешевле
(без темы) - blaster2009 - 2 дек, 2016 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 2 дек, 2016 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 2 дек, 2016 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blaster2009 - 3 дек, 2016 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 3 дек, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
anonimusi
2 дек, 2016 09:21 (UTC)
Самокатом ездить дешево.
lareina
2 дек, 2016 09:22 (UTC)
везде свои плюсы и минусы
(без темы) - anonimusi - 2 дек, 2016 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
olga_simonova
2 дек, 2016 09:22 (UTC)
100 тыс за Таиланд у многих нет
w_guest
2 дек, 2016 11:07 (UTC)
да, не у всех. но люди с деньгами есть. и они полетят. с удовольствием.
borman_b
2 дек, 2016 09:23 (UTC)
Недорого - это же отлично!
kwakin_misha
2 дек, 2016 11:11 (UTC)
точно. и среди направлений можно выбрать по своему вкусу.
medvedprivet
2 дек, 2016 09:26 (UTC)
Главный праздник года -экономить на нем нельзя)С наступающим ;)
lareina
2 дек, 2016 09:32 (UTC)
это точно) самый волшебный праздник)
(без темы) - w_guest - 2 дек, 2016 11:08 (UTC) - Развернуть
veraprok
2 дек, 2016 09:27 (UTC)
Для жителей периферии - дорого.
lareina
2 дек, 2016 09:33 (UTC)
не только москвичи летают
много раз встречала людей из других городов
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 11:12 (UTC) - Развернуть
stabbut
2 дек, 2016 09:27 (UTC)
Никогда не понимал вот этого снобизма по отношению к пакетам. Это же всего-лишь инструмент и иногда он куда более эффективен, чем другие.

И у низкой цены есть логика - пакет всегда означает опт, а в ряде случаев и чартер.
lareina
2 дек, 2016 09:32 (UTC)
каюсь, когда все было хорошо - я тоже была против пакетов
а сейчас вижу в этом выгоду. уж лучше так, чем вообще никак и дома сидеть
(без темы) - w_guest - 2 дек, 2016 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mon_montblanc - 2 дек, 2016 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 2 дек, 2016 15:56 (UTC) - Развернуть
jeka_jj
2 дек, 2016 09:28 (UTC)
ну спасибо Путину и кризису, очевидно))
привет, я дома или у друзей буду
w_guest
2 дек, 2016 11:13 (UTC)
многие из нас так. спасибо кризису, да.
но некоторые полетят в разные страны...
barmatuta
2 дек, 2016 09:28 (UTC)
Нужно все внимательно изучить и найти оптимальный вариант для себя!
w_guest
2 дек, 2016 11:17 (UTC)
именно к этому автор и призывает. и ели есть возможность финансовая - надо ехать, однова же живём.
login_of
2 дек, 2016 09:29 (UTC)
Если и отдыхать, то в тепле. Но при этом важно помнить об акклиматизации и беречь себя. Очень часто после моря люди неделями болеют
w_guest
2 дек, 2016 11:20 (UTC)
вот,если резко в море и на пляж... а вот в близкое по погоде, типа Праги, то вполне можно же. а там и пиво, и печёно вепрево колено...
cashjournal
2 дек, 2016 09:30 (UTC)
Все у россиян хорошо и отдохнем нормально))
w_guest
2 дек, 2016 11:21 (UTC)
есть проблемы, тут никто не спорит, но можно и подобрать себе по средствам и отдых, и поездки.
dedmorozlab
2 дек, 2016 09:30 (UTC)
Да красиво конечно там
w_guest
2 дек, 2016 11:23 (UTC)
и люди поедут и в той красоте время проведут. с удовольствием.
Страница 2 из 17
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] >>
( 738 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com