?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Русские – известные любители халявы, в общем-то, как и американцы. Ничто человеческое нам не чуждо. Поэтому, когда американская Черная пятница пришла в нашу жизнь, многие из нас обрадовались и стали ловить момент, чтобы опустошить кошельки. Разве можно спокойно пройти мимо слова распродажа? А если крупно белым по-черному до 50%? А если еще и товар нужный…держите меня, я не смогу остановиться. Вот так и попадают в Черную пятницу, караулят ее, не спят ночью, все ради того, чтобы успеть на халяву.



Говорят, что некогда популярнейшая Черная пятница заметно сдает свои позиции. Еще в далеком 1924 году после традиционного парада Мэйси (организатор – крупнейший универмаг Macy’s) продавцы выбрали следующий день после Дня благодарения как дату грандиозных распродаж в преддверии рождественского сезона, естественно рассчитывая на покупателей, готовых выкладывать свои кровные за удешевленные товары. Однако с тех пор многое изменилось, и Черная пятница потихоньку утрачивает былую популярность. Так ли это на самом деле?

В далеком 1924 году, на следующий день после Дня благодарения начался первый масштабный праздничный шопинг по сниженным ценам. Слово «черный» – это бизнес-термин в бухгалтерском учете, означающий переход от отрицательного баланса (красной линии) к положительному (черной линии). Кроме того, сотрудники дорожной полиции в Филадельфии зафиксировали пробки и торговое оживление на улицах в пятницу после Дня Благодарения, потому день и был назван «Черная пятница», а затем это название прижилось и пошло в массы. Розничные торговцы заинтересовались популярностью первого дня сезона покупок и решили этим умело воспользоваться, предлагая клиентам большие скидки, чтобы стимулировать их покупательскую активность. Далее между розничными торговцами возникла конкуренция на почве того, кто может предложить самые лучшие скидки. Жадность даже привела к тому, что торговцы начинали снижать цены еще утром в День благодарения. А затем появились интернет-магазины со своими скидочными предложениями!

И Черная пятница благополучно перекочевала в интернет. Недавний опрос покупателей показал, что те не планируют идти в розничные магазины в Черную пятницу, а предпочитают выжидать появление выгодных предложений от интернет-магазинов известных брендов, таких как, например, Reebok. Итак, 24.11, ровно в полночь, как только часы пробьют 12 раз, цены на этом сайте уменьшатся раза в два.


Если перейти по вот этой ссылке в специальный, скидочный раздел, можно будет приобрести и одежду, и обувь от проверенного бренда по супер привлекательной цене.

Понятное дело, что любителей халявы в это время на сайте будет много, но, в отличие от обычных магазинов, тут не придется толпиться в очередях: просто кликаешь мышкой и заказываешь товар, как в обычном магазине, а самое приятно, что с наступлением утра он останется точно таким же, ничуть не потеряв в качестве, но существенно сэкономив ваш бюджет, который можно потратить на многие другие, без сомнения, приятные вещи.

Так как? Ждем полночь и приобщаемся к Черной пятнице?



Метки:

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...

Комментарии

luvida
23 ноя, 2016 14:14 (UTC)
Удивили, да. Может быть, в другую сторону? Мне показалось, что это дорого.

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

На странице

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com