?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Объясните мне, пожалуйста, для чего человеку нужен Айфон? Не какой-нибудь другой смартфон - а именно Айфон?
Чем он настолько лучше любого другого? Или айфономания - сродни идолопоклонничеству?
Вопрос не праздный...вся в раздумьях.

У меня телефон совсем старенький - на данный момент слайдер самсунг кнопочный, вы наверно таких и не помните.
Надо менять, пока из-за девальвации рубля цены не подскочили на прогнозируемые 15 процентов.
Что посоветуте? Мне нужна на телефоне хорошая фотокамера, ибо таскать все время в сумке свою - уже надоело:)

Жду подсказки зала!

Метки:

promo lareina january 19, 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 307 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
maks_e
29 янв, 2014 13:40 (UTC)
Я тоже задавалась таким вопросом. В результате купила lg, по размеру и параметрам подошел, а все остальное - показуха, терпеть ее не могу
lareina
29 янв, 2014 16:13 (UTC)
про LG слышала много хорошего
vilgun
29 янв, 2014 13:49 (UTC)
у меня был старый самсунг - на виндос мобайл - это просто пппц какое убожетсво и как все неудобно
потом благоддоря жж я выиграл айфон
оооооо БОГИ !!!!!!!!!!!!!!!!!! насколько это удобно !!!!!!!!!!
РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ОПЕРАЦИОНКА
ВСЕ РЕАЛЬНО ЗАТОЧЕНО ПОД ЛЮДЕЙ

айтюнс - надо признать - местами неудобен , но им приходится пользоваться не очень часто

пс цену на айфон считаю не очень адекватной и наврядли бы я купил айфон , за те деньги за которые го продают
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demushkin - 29 янв, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lareina
29 янв, 2014 16:16 (UTC)
я не хочу - честно! мне хватает работы с андроидом моего планшета. хотелось бы простой в управлении телефон с хорошей фотокамерой. я все равно с телефона только звоню и смс отправляю.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
pragmatic
29 янв, 2014 13:55 (UTC)
и сам не понимаю!) понты!)
lareina
29 янв, 2014 15:20 (UTC)
понты точно есть) поэтому у меня до сих пор нет айфона)
new_intell
29 янв, 2014 13:58 (UTC)
Смартфонов куча, даже с техническими характеристиками айфона. Надо идти и выбирать, подержать в руке, чтобы было удобно.
lareina
29 янв, 2014 16:18 (UTC)
тут вы правы. не подержав - и не поймешь по фото: как он будет в руке.
mvzglyad
29 янв, 2014 13:59 (UTC)
Я не знаю для чего Айфон. Вот купил себе смартфон а использую его как телефон, парадокс.
lareina
29 янв, 2014 15:20 (UTC)
мне уже нет смысла покупать просто телефон. сейчас нужна хорошая фотокамера, чтобы сразу грузить фото на сайт.
(без темы) - mvzglyad - 30 янв, 2014 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 30 янв, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
demushkin
29 янв, 2014 14:00 (UTC)
Нормальные материалы корпуса, качественная сборка, быстрая работа, неплохая батарея, удачный дизайн и размер.
Короче, удобная, а главное - качественная вещь.
Особенно удобно для женщин и людей, которые не задаются вопросами "как это работает и почему так, а не иначе".
lareina
29 янв, 2014 15:21 (UTC)
у меня на планшете андроид...ух и намучилась же я с ним...
(без темы) - demushkin - 29 янв, 2014 15:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demushkin - 29 янв, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
massanya
29 янв, 2014 14:13 (UTC)
Он и не нужен. Есть куча других более лучших, но при этом дешевых моделей
lareina
29 янв, 2014 16:19 (UTC)
я совсем не против сэкономить деньги.
borman_b
29 янв, 2014 14:25 (UTC)
у меня страенькийфон)не страдаю)
lareina
29 янв, 2014 15:21 (UTC)
так фон же!))
ksyu2
29 янв, 2014 14:30 (UTC)
Ага, вчера по телеку сказали, что через эти айфон-смартфоны и им подобные очень удобно следить за владельцем, любой кому это нужно может это сделать. Теперь я его еще меньше хочу чем раньше. (Хотя и раньше вообще не хотела)
lareina
29 янв, 2014 15:22 (UTC)
за любым устройством можно следить. за тем же компом или ноутом - тоже можно следить. от этого, увы, никуда не денешься.
сейчас хорошие фотокамеры сами в инет выходят)
evgenia
29 янв, 2014 14:38 (UTC)
сейчас много телефонов лучше, чем айфон)))
в пределах 6-7 тысяч.
надо посмотреть..
и камеры хорошие и т д...

lareina
29 янв, 2014 16:31 (UTC)
придется идти в салон на растерзание продавцов!)
(без темы) - evgenia - 29 янв, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:34 (UTC) - Развернуть
lady_sabbath
29 янв, 2014 14:40 (UTC)
Айфон самый удобный в использовании. И красивый
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 30 янв, 2014 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 30 янв, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_sabbath - 30 янв, 2014 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demushkin - 29 янв, 2014 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 17:36 (UTC) - Развернуть
hard_maestro
29 янв, 2014 14:48 (UTC)
Такая ситуация была и у меня.Решил поменять.купил Galaxy 4 не плохая машинка..ага))
lareina
29 янв, 2014 16:21 (UTC)
неплохая - у многих знакомых такая))
la_vida_nueva_v
29 янв, 2014 14:49 (UTC)
Айфон, это на любителя. У меня друг, ярый фанат яблочной продукции, меня тоже пытался приобщить, но мне гораздо ближе и удобней в использовании что-нибудь из последних моделей sony или samsung. А подруге, недавно подарили смартфон lenovo, она от него, просто в восторге.
lareina
29 янв, 2014 15:29 (UTC)
я ярый антифанат Эппл)) в том-то и дело.
но если то реально лучше, в том числе для фото, - то я наступлю на горло своим принципам)
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vilgun - 29 янв, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 29 янв, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
sabbinabystrova
29 янв, 2014 15:03 (UTC)
Элли, привет! Извини, но совсем не разбираюсь в таких вещах)
lareina
29 янв, 2014 15:27 (UTC)
да я тоже не разбираюсь) тут сколько людей - столько и мнений получается))
я понимаю, что мне сейчас для некоторых репортажей нужна именно фотокамера телефона. все время камеру же невозможно с собой носить.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 307 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com