?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У каждого есть свои на то причины. Вот, к примеру, никчемный мужичок чувствовал себя олигархом, мороженкой мог угостить или в кино на задних рядах потискать. Чтобы не ударить в грязь лицом, на Новый год и по праздникам на стол нужно было выставить бутерброды с красной икрой и иваси с водочкой, машина была роскошью – все ездили на общественном транспорте, никто не выделялся в серой массе.

ностальгируем?Свернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...

Комментарии

( 877 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 9 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
fedyasvirkin
8 окт, 2016 12:28 (UTC)
За пенсии согласен, они были чуть меньше мизерной зарплаты...
kwakin_misha
8 окт, 2016 12:45 (UTC)
но и расходы на квартиру, например, были копеечные.
электричество - 2 копейки же за киловатт.
pantv
8 окт, 2016 12:31 (UTC)
При чем тут нищеброды? )))) жизнь при СССР мало чем отдичалась от жизни сейчас. Разыве что за границу разреши выезд и та же фигня)))
lareina
8 окт, 2016 12:36 (UTC)
у кого по чем ностальгия - у всех разные поводы с теплом вспоминать Советский Союз)
помню - мебель было сложно купить, любую)
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
iramichailova
8 окт, 2016 12:35 (UTC)
В совке не было главного - свободы уехать из совка.
lareina
8 окт, 2016 12:36 (UTC)
вот этого точно не было
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 12:43 (UTC) - Развернуть
elenamishkina
8 окт, 2016 12:39 (UTC)
Охренеть! Это спеццена на барабульку 600 рублей????
kwakin_misha
9 окт, 2016 02:46 (UTC)
она издалека прибыла. ну и редкая же рыбка. за это и ценится.
(без темы) - marsinata - 9 окт, 2016 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 10 окт, 2016 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marsinata - 10 окт, 2016 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 11 окт, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
I_Viktor_I
8 окт, 2016 12:42 (UTC)
обычная реклама выставки, но и тут нужно сообщить о хорошем СССР. Гавно ваш СССР
kwakin_misha
9 окт, 2016 02:46 (UTC)
СССР был разным в разные годы и для разных людей.
in_factum_ego
8 окт, 2016 12:42 (UTC)
жрать, жрать, жрать и жрать...
других мыслей нет...
k_r_k
8 окт, 2016 12:51 (UTC)
Ну почему же?
У тру-коммунистов есть другая потребность - дрочить, дрочить и дрочить на портрет любимого вождя. Это, типа, "духовность" и даже "патриотизм". Вздочнуть, вспомнить, сколько у "великой советской родины" было пушек, танков и ракет... больше ничего и не надо. "Какую страну потеряли!"
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beshenyi_neuron - 8 окт, 2016 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beshenyi_neuron - 8 окт, 2016 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - in_factum_ego - 8 окт, 2016 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 9 окт, 2016 02:35 (UTC) - Развернуть
abain
8 окт, 2016 12:46 (UTC)
Кто любит морепродукты, скупят всё))
kwakin_misha
8 окт, 2016 13:28 (UTC)
в Москве покупателей много. и деньги есть у людей.
конешно, всё должны скупить и съесть. с удовольствием.
comrade_kirill
8 окт, 2016 12:47 (UTC)
Странное название. Любой нормальный человек любит Советский Союз. Даже богатый.
pacient_samara
8 окт, 2016 12:49 (UTC)
Богатые особенно ценят халяву)))
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - k_r_k - 8 окт, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 9 окт, 2016 02:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_kirill - 8 окт, 2016 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
pacient_samara
8 окт, 2016 12:48 (UTC)
мы кефаль ловили, барабульку и камбалу покупали. Хамса так вообще для бедных. Икру черную с дальнего востока 3=хлитровыми банками друзья привозили.
kwakin_misha
8 окт, 2016 13:26 (UTC)
я не понял, с какого востока чёрную икру?! может красную всё же?
(без темы) - neoptolem - 8 окт, 2016 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacient_samara - 8 окт, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
voditel_kobyly
8 окт, 2016 12:59 (UTC)
Может Вы с столице не всю рыбу "в лицо" помните, а мы в Сибири и на удочку некоторую ловим.
IMG_0637
kwakin_misha
8 окт, 2016 13:11 (UTC)
да, есть такое дело. особенно на севере.
но это из красной книги вроде рыбки?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voditel_kobyly - 8 окт, 2016 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voditel_kobyly - 8 окт, 2016 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:43 (UTC) - Развернуть
juliya_lambert
8 окт, 2016 12:59 (UTC)
Я иваси тоже люблю,вкусная рыбка)
kwakin_misha
8 окт, 2016 13:19 (UTC)
хорошо, что опять ловиться стала. а то я уже забывать про такую рыбку стал...
backtotheussr
8 окт, 2016 13:03 (UTC)
Автор ТП никогда не жившая в СССР. Пошла нахуй с топа, в бан.
kwakin_misha
8 окт, 2016 13:16 (UTC)
У тебя папа, мама был? Зачем ты такой злой? Зачем, как собака? ©
(без темы) - backtotheussr - 8 окт, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
adayline
8 окт, 2016 13:06 (UTC)
Тогда нормальной селедки и не было, только эти иваси..
kwakin_misha
8 окт, 2016 13:18 (UTC)
не, были всякие в "океане". и тихоокеанская, и атлантическая. а вот иваси, кстати, я почему-то не помню.
хотя с моим склерозом это и неудивительно... вот теперь появляется шанс вспомнить, какая она.
elka_iholka
8 окт, 2016 13:08 (UTC)
Не совсем согласна.
Мои бабушка и дедушка любили страну в которой жили
и при чем тут нищеброды?
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:04 (UTC)
мы все страну любим. всякие периоды были у нас.
и в снабжении в том числе. логистика была не очень.
(без темы) - elka_iholka - 8 окт, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
bomjatnik
8 окт, 2016 13:08 (UTC)
карманные 25 рублей при Союзе? да на эти бабки можно было в ресторане нехило кутануть =))
solo52rus
8 окт, 2016 13:27 (UTC)
Ну да, четверть зарплаты...
(без темы) - bomjatnik - 8 окт, 2016 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solo52rus - 8 окт, 2016 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beshenyi_neuron - 8 окт, 2016 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bomjatnik - 8 окт, 2016 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bomjatnik - 8 окт, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 9 окт, 2016 02:39 (UTC) - Развернуть
Страница 9 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 877 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com