?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

У каждого есть свои на то причины. Вот, к примеру, никчемный мужичок чувствовал себя олигархом, мороженкой мог угостить или в кино на задних рядах потискать. Чтобы не ударить в грязь лицом, на Новый год и по праздникам на стол нужно было выставить бутерброды с красной икрой и иваси с водочкой, машина была роскошью – все ездили на общественном транспорте, никто не выделялся в серой массе.

ностальгируем?Свернуть )

Последние записи в журнале

promo lareina january 19, 2018 12:00 455
Buy for 100 tokens
***
...

Комментарии

( 877 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 10 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
bellofarniente
8 окт, 2016 13:13 (UTC)
Икры чота негусто на бутерброде, надо бы побольше.
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:07 (UTC)
это для сильно соскучившихся. прочие купили по килограмму, пришли домой и там сделали бутерброды по своему вкусу!
rok88
8 окт, 2016 13:15 (UTC)
Это оптовые цены? чот падазрительна. 600р за килограм
api_ano
8 окт, 2016 13:15 (UTC)
поразил гамбургер с клешней )))
dunia_kulakova
8 окт, 2016 13:17 (UTC)
Кто вам рога наставил?
zadorinka0007
8 окт, 2016 13:22 (UTC)
На пятом фото стерлядка. На второй день свадьбы моей готовили уху из этой царской рыбы:)
solo52rus
8 окт, 2016 13:26 (UTC)
А при чём здесь СССР и набившее оскомину звание нищеброд? У вас чё сверхбогатейки заклинило? А про СССР вы точно и куя не знаете, вот я знаю, но не стану распространяться, смысла не вижу, в нём надо было родиться воспитаться и прожить, вам это было не дано... А по сему рассуждать о Стране Советов не зная оной не стоит, тем более в рекламируя селёдку...
katyaleontevska
8 окт, 2016 13:27 (UTC)
Я его ни тогда не любила, ни сейчас... нищеброд, да.
ser179
8 окт, 2016 13:30 (UTC)
Все то брехня. Экономика порвана в клочья. Тема пищевых ежей не раскрыта.
yanadream
8 окт, 2016 13:47 (UTC)
О, как аппетитно. Жаль, у нас в городе такого нет.
vaald_ik
8 окт, 2016 13:47 (UTC)
Какая лютая совкодрочерская хрень. ТС, вероятно, оргазмирует от своих странных воспоминаний.
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:02 (UTC)
некрасиво обзываться-то.
(без темы) - vaald_ik - 9 окт, 2016 09:05 (UTC) - Развернуть
vera78petrova
8 окт, 2016 13:48 (UTC)
Совсем плохи дела, раз опять иваси ловить будут...
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:01 (UTC)
а что с иваси не так? я её не помню, если честно. давненько её не видел в продаже.
alikanezvanov
8 окт, 2016 14:03 (UTC)
Терпеть не могла эту мелкую селедку...
trueadviser
8 окт, 2016 14:06 (UTC)
совок говно...
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:19 (UTC)
да ладно, всякое бывало. вон и РФ середины 90-х, и нынешняя - вообще не сравнить. чего уж тогда говорить об 70 годах СССР?
(без темы) - trueadviser - 8 окт, 2016 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueadviser - 8 окт, 2016 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trueadviser - 8 окт, 2016 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 9 окт, 2016 02:40 (UTC) - Развернуть
mariyhka
8 окт, 2016 14:09 (UTC)
Совок любят нищеброды не жившие в нем...
k_r_k
8 окт, 2016 14:13 (UTC)
Как правило - да. Основная масса интернетных совко-дрочеров о СССР мало что знает. Их можно вычислить после первой же фразы. Либо они переходят на "нравственный пафос", безо всякой конкретики. Либо начинают гнать такую пургу, что уши вянут.
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 8 окт, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
k_r_k
8 окт, 2016 14:10 (UTC)
Зюгановские пятнадцатирублёвки прибежали, как мухи на говно. Выполняют партийное поручение.
Как обычно, примитивно врут, в расчёте на то, что никто не поставит на место.
Зря стараются, бесполезно.
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:16 (UTC)
кто прибежал? и что значит пятнадцатирублёвки?!
juragua
8 окт, 2016 14:11 (UTC)
мороженкой мог угостить или в кино на задних рядах пот
а 99% девушек и щас большего не заслуживают ..
kwakin_misha
8 окт, 2016 14:15 (UTC)
да ладно, нормальная у нас молодёжь. разная, конешно, но она и в 70-е разная была. это я точно помню.
Страница 10 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 877 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com