?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Куда там до него итальянскому 50-летнему миллионеру, взорвавшему интернет своими танцами. Красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил может жить только на Тверской! И не где-нибудь в набивших оскомину пафосных апартаментах – это же так банально – а на самой настоящей крыше, потому что это по-нашему.


Москва настолько дорогой город, что люди уже начали искать себе место для жизни … на крышах. Ну, а что? Даже в центре города, на Тверской, они пока что не заняты.
Так, может, уже есть они - современные Карлсоны, мужчины в самом расцвете сил, живущие на красивейших крышах города? Просто мы, в поисках обычного жилья в виде стандартных квартир, шаблонных ненапрягающих отношений, напрочь забывшие романтику звездных ночей, волшебство неожиданных приключений с привидениями на крыше – под баночку самого вкусного варенья, разумеется, - про них ничего не знаем?
Жить на любой из крыш Тверской было бы прикольно.


С одной стороны, шикарный вид прямо на Кремль и саму Тверскую, которую благоустроили, управившись больше чем за месяц до конца ранее объявленного срока.


Сверху видны разноцветные клумбы – сейчас живые цветы в городе повсюду,


новое покрытие тротуаров светло-серой гранитной плиткой, по которым так смачно можно стучать каблучками,


новые изысканные фонари без противной паутины проводов, романтичные лавочки;


и, конечно же, обновленное дорожное покрытие проезжей части смотрятся более чем достойно.


Неслучайно, именно здесь Москва будет праздновать День города. Что ж, теперь это станет мероприятием по-настоящему международного уровня.


Чего пока что не хватает этому виду - так это зелени. Обещанные деревья (на Тверской планируют высадить 98 лип) пока еще не высадили. Но вообще было бы странно, если бы высадили: летом деревья не сажают, иначе они просто погибли бы. Карлсоны не одобряют такого решения.


А вот что одобряют, так это высадку деревьев осенью и покраску всех фасадов зданий, что уже видно не только с крыш (раньше за оградительными щитами часто даже очертания улицы не прослеживались), но и с самой Тверской, по которой открыли движение.


Кстати, настоящие Карлсоны одобряют и то, что такой ремонт в рамках программы «Моя улица» идет одновременно на множестве центральных улиц, большинство из которых успеет полностью преобразиться ко Дню города. Но уже сейчас в некоторых местах можно устроить настоящий романтик.
DSC_0025.JPG

Конечно, как наземный житель, которому временные неудобства в виде ограничения движения и строительных работ, не нравятся, я иногда раздражаюсь – неудобно скакать на лабутенах по строящейся мостовой, скорость снижается в разы, а значит – и возможность поймать московского Карлсона за пропеллер тоже.


Но будь я тем самым Карлсоном, который смотрит на это все с высоты, проблем никаких не было бы – потому что красотища же.


Быть Карлсоном незабываемо: потрясающе красивый вид на обновленный центр Москвы, полная свобода передвижения по крышам, так напоминающим сказки из любимых книжек, нет шумных соседей наверху.



К сожалению, ни одного Карлсона я так и не нашла, видимо, они все прячутся, чтобы не появились конкуренты в борьбе за такое чудесное место для жизни.
Хотя, постойте, одного я, кажется, сфотографировала. Говорит, что пишет в ЖЖ под ником demkristo. Хорошо устроился, однако!


Интересно, а Карлсон может быть женского рода? Запатентовать идею, что ли, заодно застолбив за собой пару-тройку московских крыш на Тверской?



Метки:

Последние записи в журнале

promo ordinary_joe_1 18:20, вчера 164
пока я был в дублине - сломался батут. В этот раз всё пожесче, сообщает ббс. Не буду говорить, что мне жалко погибших, потому что мне п​***й. Помимо этих 17 седни умерло примерно 150 тысяч человек, всех пожалеть никакой жалелки не хватит. Про происшествие я прочел в bbc, так что не знаю что там…

Комментарии

( 192 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:03 (UTC)
точно, demkristo отлично устроился!
hogzon
28 июл, 2016 13:04 (UTC)
так это его фотки?
из псто непонятно
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
ki_bella
28 июл, 2016 09:03 (UTC)
Олег вообще умеет хорошо устраиваться)
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:05 (UTC)
это умение из его цепких лап не вырвать!
dunia_kulakova
28 июл, 2016 09:06 (UTC)
Что это за свинорылый в конце?
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:08 (UTC)
ты сало подбери уроненное. и не подавись им.
(без темы) - dunia_kulakova - 28 июл, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 28 июл, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 09:22 (UTC) - Развернуть
tettie
28 июл, 2016 09:07 (UTC)
Крышелазы ))
(без темы) - pamellas - 28 июл, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
vilgun
28 июл, 2016 09:07 (UTC)
да, классно посмотреть на изменения Москвы с высока !
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:09 (UTC)
лучше для такого квадракоптер ещё иметь...
(без темы) - savinov_anatoly - 28 июл, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seregalab - 28 июл, 2016 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 10:59 (UTC) - Развернуть
kselav
28 июл, 2016 09:08 (UTC)
Какие красивые виды открываются для Карлсона. После увиденного, я тоже хочу быть Карлсоном, ну или соглашусь быть женой Карлсона, это по моему тоже не плохо
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:11 (UTC)
и это правильное решение!
(без темы) - kselav - 28 июл, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
rogub36
28 июл, 2016 09:11 (UTC)
Высоко сижу - далеко гляжу).
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:14 (UTC)
он сверху видит всё, ты так и знай!
galchonok_69
28 июл, 2016 09:11 (UTC)
Да, Москва преобразилась!!! Красотище!!!
lechadada
28 июл, 2016 09:31 (UTC)
Преобразилась и что немаловажно, продолжает преображаться. Все, что не успеют сделать до осени, продолжат на следующий год. Нам бы теплых месяцев побольше и работа бы шла в разы быстрее.
svetuliag
28 июл, 2016 09:13 (UTC)
Виды шикарные!!!!
hesh_ke
28 июл, 2016 09:13 (UTC)
а дэ мущщино то?
kwakin_misha
28 июл, 2016 09:15 (UTC)
какая дерзкая киса!
amigo54
28 июл, 2016 09:14 (UTC)
ты же Элли, которая умеет летать в своих домиках)
lareina
28 июл, 2016 09:18 (UTC)
да)) только эти домики потом падают))
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 28 июл, 2016 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 13:57 (UTC) - Развернуть
sotosp
28 июл, 2016 09:16 (UTC)
Самое главное, что место под деревья оставили и все подготовлено к высадку. Осень посадят и уже через несколько лет все будет "колоситься", зелень будет кругом, красотища и хоть чуточку, но чище экология.
padolski
28 июл, 2016 09:17 (UTC)
Виды ниче так... живопись!
barbuljak
28 июл, 2016 09:17 (UTC)
Олег добродушный человек.А Москва красива сверху.Снизу тоже))
lareina
28 июл, 2016 09:18 (UTC)
с крыши уходить не хотелось) я впервые видела центр с крыши
(без темы) - kwakin_misha - 28 июл, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
wisheris
28 июл, 2016 09:18 (UTC)
Преображение московских улиц уже видно невооруженным взглядом. Московские власти серьезно взялись за реконструкцию улиц. Минус тут только один, надо пережить сам период реконструкции, все грязь и неудобства. А потом остается лишь наслаждаться обновлениями.
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 192 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com