
На деле всё так и оказалось, даже «лучше» - интерьеры словно советским Босхом эпохи военного коммунизма созданы, масса торгашей галдит, буквально хватают за руки, сервис какой-то уж слишком навязчивый. Но цены и впрямь невысокие, если сравнивать с другими «точками». Опять же можно самостоятельно подобрать, если конечно сможешь абстрагироваться или даже «отморозиться» от назойливости продавцов. И попрошаек – их тут просто туча!
Самое обидное, до слёз, даже не то, что на следующее утро, перед свадьбой, розы банально сморщились и зачахли (ирисы держались молодцом, но…) И не то обидно, что настоящее хамство на рынке наблюдала не при покупке, а при попытке обменять негодный товар. Обидно, что свои же, друзья и коллеги, стали упрекать за невнимательность, «инфантилизм» и «легкомыслие». Видите ли, лучше покупать в середине недели, когда в продажу идут свежие пачки цветов и риск нарваться на залежалый товар меньше. И ещё, оказывается, нужно быть внимательнее и уметь отличать свежие цветы от тех, над которыми «поколдовали» продавцы.
Это, знаете ли, уже слишком. Может быть, покупая стейк в супермаркете, настоящий потребитель должен предварительно познакомиться с бычком, из которого он вырезан? Или даже выбрать и забить его самостоятельно? Может быть, особо продвинутые покупатели выращивают овощи на подоконниках или водят дружбу с фермерами, но я живу в огромном мегаполисе, в 21-м веке и у меня хватает забот без того, чтобы изучать флористику, ботанику и агрономию. Почему нельзя сделать так, чтобы цветы можно было бы спокойно купить не торгуясь за грошовую скидку, но с гарантией качества? Почему их нельзя купить в нормально оборудованном для этого месте – хорошо проветриваемом, освещённом и с доброжелательным, вежливым персоналом? Почему этот нехитрый процесс нужно превращать в какое-то потребительское сафари с бегом через джунгли?
Как бы там ни было, в «Рижском» разочарована. Нужно было просто купить букет цветов, а мне предложили какой-то инфернальный квест с оскорблениями. К тому же сам рынок выглядит как оскорбление (про увиденный там «туалет» вспоминать особо омерзительно – тоже, кстати, показатель).
Journal information