?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как потратить 15 тысяч за два часа - не задумываясь, накупив большую тележку всего ненужного, совершенно забыв, зачем вы приехали в супермаркет. Съездили в Леруа называется, за лампочками. Купили всего ничего - несколько лампочек и еще какую-то мелочь. И вот эту прикольную корзиночку - ну разве я могла без нее уйти из магазина (?!), эти смешные подушки нам тоже пригодятся. Так, без этой мыльницы я вообще отказываюсь уходить - заявила я мужу и пригрозила оставить без ужина.
Так кто там говорил, что Леруа Мерлен - дешевый магазин? Как думаете - сколько может стоить эта кучка лампочек?


Эти крохи стоят чуть меньше, чем огромный зеркальный шкаф в ванную - для сравнения на нем возлежит Марсель Маркович, его длина от кончика носа до кончика хвоста на данный момент 96 см.


А вообще...мы поехали покупать навесные шкафчики на кухню. Ровно за 15 тысяч. И потратили их совершенно бездарно на 8 светодиодных лампочек, шкафчик в ванную, карнизы на 4 комнаты, коврики и другие кухонно-ванные мелочи.
Хотя муж не согласен, говорит, что купили просто гениальную вещь - беспроводной звонок (всего за 498 рублей!).

Наверно, все-таки для того, чтобы жить в Москве и покупать самые необходимые вещи китайского производства в Леруа Мерлен, - нужно быть миллионером. Мало купить квартиру, сделать в ней ремонт, заказать мебель - есть еще столько мелочей, которые стоят совсем немалых денег.

П.С.: Так сколько же стоит одна светодиодная кроха?
Подарок уходит наблюдательному podpolkovnikvvs, который совершенно точно недавно был в Леруа.
А я иду сверлить стены и вкручивать лампочки.

Подписаться на обновления моего блога можно здесь.



Записи из этого журнала по тегу «квартира»

promo lareina 12:00, friday 445
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Эта ситуация повергла меня в такой шок, что я не сразу пришла в себя. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб…

Комментарии

( 220 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
koketka
5 янв, 2016 21:05 (UTC)
да, лампочки нынче дорогие
lareina
5 янв, 2016 21:19 (UTC)
да сейчас все дорогое((
потом выложу всю смету...это жесть
(без темы) - koketka - 5 янв, 2016 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 5 янв, 2016 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koketka - 5 янв, 2016 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siberiantum - 6 янв, 2016 07:51 (UTC) - Развернуть
silver_slider
5 янв, 2016 21:06 (UTC)
850 рублей:))) Я не на конкурс, просто предполагаю:)
lareina
5 янв, 2016 21:10 (UTC)
я таких бы не купила) 8-то штук))
lareina
5 янв, 2016 21:11 (UTC)
вы тоже были сегодня там?)) или у вас такая редкая люстра, как у меня?)
но приз ваш)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podpolkovnikvvs - 5 янв, 2016 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podpolkovnikvvs - 5 янв, 2016 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elgreco - 6 янв, 2016 13:01 (UTC) - Развернуть
sam_buddy
5 янв, 2016 21:11 (UTC)
Зато они почти вечные. Если это не хренотень, что в ближайшем повале из остатков советского лабораторного стекла с цоколями из пластика от двухлитровых пивных бутылок сделана, то эти лампочки еще твоим внукам посветят. Короче, не берусь угадывать, полагаю что руб. по 300-400 за штуку.
ЗЫ. Можешь не благодарить, я умею пользоваться Яндексом, 490 рублей за штуку.
Запрос "2.5 volve simple лампа леруа" подскажет ответ :)

Edited at 2016-01-05 21:18 (UTC)
lareina
5 янв, 2016 21:58 (UTC)
не - 345 всего...
вы чоу?) 8 на 490...это же лучше жить при лампе Ильича)
(без темы) - sam_buddy - 5 янв, 2016 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_buddy - 5 янв, 2016 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_buddy - 5 янв, 2016 22:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lareina
5 янв, 2016 21:16 (UTC)
вас немного определи)
(без темы) - zufargaripov - 5 янв, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 21:54 (UTC) - Развернуть
solarhome66
5 янв, 2016 21:14 (UTC)
Кошмар, так много.(
А Марсэль всё растёт.)
lareina
5 янв, 2016 21:17 (UTC)
несмотря на то, что болеет - мы его очень хорошо кормим)
так что растет потихонечку)
да все вообще дорого( кажется, с каждым днем растет
estoc1
5 янв, 2016 21:19 (UTC)
Я недавно на 3 люстры купил светодиодные лампы. Мало того, что они дорогие и очень тяжелые, так оказалось, что и очень вредный свет для глаз ((( Поздно узнал, так бы не покупал.
Zeydlitz Derfflinger
5 янв, 2016 21:32 (UTC)
Давно уже не вредный. Мерцание диода давно уж вылечили.
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 6 янв, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
ruslandya
5 янв, 2016 21:24 (UTC)
Не люблю я эти светодиоды. Тёплый обычный свет - он и приятней, и привычней. И дешевле, да)) Покупаю в Ашане обычные Е14-свечки по 13 рублей/штука. В год выходит рублей 500.
Zeydlitz Derfflinger
5 янв, 2016 21:31 (UTC)
Тут фокус такой: пусть лампочка на 60 ватт. Светодиод такой же световой силы потребляет 4.7 ватт. То есть на 55 ватт меньше. За час выходит 55 ватт*час. Если лампочка горит 4 часа в день, то это 365 * 4 * 55 ватт*час = 80.3 кВт*час. При тарифе в 4 рубля за кВт*час это будет +360 рублей в год. То есть к цене 13 рублей надо добавить 360 рублей, которые лампочка потратила на обогрев пространства за год.
(без темы) - lareina - 5 янв, 2016 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 6 янв, 2016 12:23 (UTC) - Развернуть
onshe33
5 янв, 2016 21:25 (UTC)
Если они долгоиграющие, то стоят от ста рублей, видела вчера в Ашане такие.
lareina
5 янв, 2016 22:01 (UTC)
да - они самые экономные и безопасные сейчас.
наши - особенные) малый цоколь
bass7013
5 янв, 2016 21:28 (UTC)
Психологи советуют: перед походом в магазин составлять список необходимых вещей и во что бы то не стало. придерживаться этого списка. В последнее время я так и поступаю. Помогает)
zufargaripov
5 янв, 2016 21:51 (UTC)
Если идешь с женой никакой список не помогает. Бесполезно.
lenalinke1
5 янв, 2016 21:28 (UTC)
Марсель-то как вырос! Тигр! )
lareina
5 янв, 2016 22:23 (UTC)
ждем-с тебя) на потискать))
(без темы) - lenalinke1 - 6 янв, 2016 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 6 янв, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
este_ro
5 янв, 2016 21:29 (UTC)
Ага...шопоголики))
lareina
5 янв, 2016 22:23 (UTC)
не...приходится...
toomth
5 янв, 2016 21:30 (UTC)
238 руб
vitaliy0320
5 янв, 2016 21:30 (UTC)
Всё же легко ищется, на коробке всё написано и известно, что покупалось в Леруа)

Лампа светодиодная Volpe капсула 2,5Вт G9 тёплый. 345 руб.
http://leroymerlin.ru/catalogue/osveshchenie/lampy2/g9/15502724/
lareina
5 янв, 2016 22:35 (UTC)
не успели, увы))
победитель был чуток быстрее)
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 220 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com