?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

И снова в поисках путешествий и новых приключений. Мое путешествие всегда начинается с покупки дешевых авиабилетов (не дочь я миллионера, увы) - и вот, рыская по разным сайтам, надеясь на новогоднее чудо, - неожиданно натыкаюсь на настоящий *подарок*!
1


Совершенно случайно я наткнулась на вроде бы внешне еще один из многих поисковиков-агрегаторов, где можно купить авиабилеты в онлайн - но все не так просто.
Я задала свои параметры поиска - и получила отличный результат по цене. Мы с мужем уже давно летаем по сложным маршрутам в Европе, поэтому мне очень помогла функция *Соседний аэропорт* - сайт предложил мне подходящий по времени и недорогой вариант перелета из ближайшего аэропорта, посчитав за меня буквально все - и время в пути, и расстояние, и даже виды транспорта (!).


Совсем недавно я негодовала по поводу того, что в России ввели невозвратные авиабилеты и это может очень больно ударить по карману (итак уже довольно тощему) обычного россиянина-путешественника.
Но на сайте brunis.com можно купить билеты с открытой датой, что для меня, живущей в режиме *не могу планировать больше, чем на неделю*, просто спасение совсем не лишних денег.
brunis.com
И да! Я ликую - моя мечта сбылась: наконец-то могу завести себе черного мурзика и спокойно летать со своим пушистиком (потому что все проблемы, связанные с его перевозкой, решат за меня именно здесь).

И другие приятные плюшки для меня, предпочитающей сделать свой выбор питания в самолете (да-да, мне нравится вкусно кушать), и для моего мужа (с его ростом под 2 метра лучшие места - в первом ряду эконом класса, которые мы теперь без труда можем забронировать на сайте).

Очень жаль, что пока не могу воспользоваться функцией бесплатного трансфера при покупке билета бизнес класса - но когда-нибудь я обязательно заработаю денег на полный комфорт.

Кто-то недавно на мой ДР пожелал мне еще одного пупса завести...с таким сервисом как у брунис - когда можно заказать люльку - кто знает, все возможно;)

П.С.: в общем, я свой выбор уже сделала и купила дешевые авиабилеты в онлайн ! Куда? Так это не секрет с моей-то любовью. Лечу!



promo lareina january 19, 12:00 455
Buy for 100 tokens
Мы уже привыкли слышать о русском хамстве за границей. Казалось бы, чем еще можно удивить? Но нет. Меня до сих пор коробит от того, что это была русская девушка. Неприятно, стыдно. Но обо всем по порядку. Принято много и взахлеб говорить о непотребном поведении отдыхающих за границей…

Комментарии

( 121 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
i1111i
11 дек, 2014 18:14 (UTC)
Счастливого пути! ) И чтоб Мурзик радовал тебя своей пушистостью.
lareina
11 дек, 2014 18:17 (UTC)
спасибо)) я просто ну очень счастлива - не передать словами...я 7 лет без мурзика живу, хожу по друзьям - с единственной целью - их мурзиков потискать)
(без темы) - i1111i - 11 дек, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 11 дек, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i1111i - 11 дек, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 11 дек, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i1111i - 11 дек, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 11 дек, 2014 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 12 дек, 2014 02:34 (UTC) - Развернуть
alexandra_13
11 дек, 2014 18:17 (UTC)
Поздравляю! Путешествовать - это классно! Сайт гляну, может, я тоже смогу там билеты покупать.
lareina
11 дек, 2014 18:18 (UTC)
сайтов конечно много - но тут мне понравилось , что есть все нужные функции лично для меня
мы поэтому раньше у агрегаторов не покупали - нет всех нужных функций
(без темы) - alexandra_13 - 11 дек, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 11 дек, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandra_13 - 11 дек, 2014 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 11 дек, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandra_13 - 12 дек, 2014 01:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 12 дек, 2014 02:16 (UTC) - Развернуть
vixymixy
11 дек, 2014 18:17 (UTC)
Ну, здорово! Хороший сайт попался!
lareina
11 дек, 2014 18:19 (UTC)
золотая рыбка практически)
tais2016
11 дек, 2014 18:18 (UTC)
И это отлично!
lareina
11 дек, 2014 18:19 (UTC)
я рада) могу теперь озаботиться черным мурзиком)
(без темы) - tais2016 - 11 дек, 2014 18:29 (UTC) - Развернуть
axiplus
11 дек, 2014 18:19 (UTC)
Как раз щас этим занимаюсь - подыскиваю билеты
Зайду и туда:-) :-) :-)
lareina
11 дек, 2014 18:20 (UTC)
я их все время подыскиваю...даже если никуда не лечу)

Edited at 2014-12-11 18:21 (UTC)
(без темы) - kwakin_misha - 11 дек, 2014 18:23 (UTC) - Развернуть
sv_makovkina
11 дек, 2014 18:20 (UTC)
Спасибо ха наводку. Может и мне пригодится сайт
nathoncharova
11 дек, 2014 18:20 (UTC)
Когда хорошо другим , то и у тебя на душе становится радостно... Чудесного путешествия, полета)))
sergey_gora
11 дек, 2014 18:23 (UTC)
а ты все в путешествиях))))зхххх круть)))
lareina
11 дек, 2014 20:22 (UTC)
это же работа...)
pilip_pilipich
11 дек, 2014 18:24 (UTC)
- Это здорово! Экономия нынче пригодится!
borman_b
11 дек, 2014 18:25 (UTC)
Ура путешествия)
sisj
11 дек, 2014 18:26 (UTC)
А я путешествую по своему городу и дому)
lareina
11 дек, 2014 20:23 (UTC)
я тоже...только здесь всюду пробки
valterboot1
11 дек, 2014 18:30 (UTC)
круть,народ ваще не работает походу,ага.
lareina
11 дек, 2014 18:38 (UTC)
ну да...я тут больше всех работаю(
у меня же работа без выходных и отпусков
(без темы) - valterboot1 - 11 дек, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
tani_y
11 дек, 2014 18:32 (UTC)
Как я рада за Вас! Отличной поездки и море впечатлений!
maestro_747
11 дек, 2014 18:33 (UTC)
Путешествие - это всегда захватывающе. а еще если с дешевыми билетами...
lider99
11 дек, 2014 18:50 (UTC)
Счастливая, удачной дороги.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 121 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com