?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Трое подростков 15-16 лет зверски избили пенсионера, применяя орудия пыток. На допросе юные палачи затем объяснили, что, посмотрев в интернете материал “О методах пыток в нацистской Германии”, захотели проверить их на деле, понаблюдать за реакцией живого человека… Это недавний сюжет на одном из телеканалов, который наглядно демонстрирует, что проблема медианасилия в нашем обществе стоит очень остро.



Почему в сети все чаще встречается видео, которое содержит жестокие кадры избиения школьников, снятые подростками на мобильные телефоны? Почему эти дети не чувствуют ни капли вины, и даже не понимают - за что их хотят наказать? Почему в среднем наши дети в течение дня наблюдают по телевидению около 20 убийств и 40 сцен жестокости?

За последние восемь лет увеличилось количество преступлений, совершаемых подростками 15-18 лет, поражающих своей жестокостью. За год ими совершается около тысячи убийств. И все чаще преступниками становятся дети из благополучных семей.

Что такое медианасилие? Влияет ли оно на физическое и психическое здоровье, нравственно-духовное развитие подрастающего поколения? Есть ли взаимосвязь между медианасилием, а также детской преступностью, и самое главное, как оградить общество от медианасилия? И как всегда главные вопросы - кто виноват и что делать? А делать что-то надо уже прямо сейчас.

В настоящее время телевизионные программы, художественные фильмы, количество которых увеличилось в тысячи раз благодаря наличию большого количества коммерческих каналов кабельного и спутникового телевидения, газетные полосы некоторых изданий, не слишком задумывающихся о качестве продукции, льющейся рекой на неокрепшие души наших детей, молодежи, изобилуют сценами насилия, жестокости, а зачастую и порнографии.

Дети и молодежь в настоящее время – самая активная часть зрительской аудитории. И телевидение превратилось в один из главных факторов, наряду с семьей, школьными и дошкольными заведениями, окружающей средой и улицей, влияющих на формирование характера и личности подрастающего поколения.

Ведь уже с полутора лет ребенок, не умея толком говорить, тем более читать и писать, начинает активно воспринимать зрительные образы насилия и уже способен подражать им. А на смену Хрюше и Степашке, с которыми не понаслышке знакомы не одно поколение, пришли космические монстры и мутанты.

Сегодня ученые всего мира обеспокоены отрицательным воздействием сцен насилия на подростковую аудиторию. Но если в США исследования о медианасилии были запущены уже более пятидесяти лет назад, то в нашей стране эти вопросы только поднимаются.

По сути, речь идет о том, что большинство СМИ фактически нарушают права детей, прописанные в документах ООН, не выдерживают возрастные ограничения при показе актов насилия на экране.
По мнению педиатров, ребенок всегда старается подражать тому, что видит вокруг себя, отсюда и особенность игр, в которые сегодня играют наши дети.

Ребенок младшего возраста без вреда для своего здоровья может смотреть телевизионные программы от 1 до 3 часов в день, а также сидеть за компьютером от десяти до тридцати минут. Последствия чересчур долгого нахождения перед экраном телевизора или регулярных многочасовых компьютерных сеансов – снижение остроты зрения и слуха, неврозы, ночные кошмары, застой в психическом и физическом развитии.

Замечено, что 45% учащихся, смотрящих телевизор более 3 часов в день, подвержены агрессивному поведению. Негативное влияние сцен насилия у одних детей выражается в асоциальном поведении, подражании отрицательным героям фильма, в лексиконе ребенка появляются слова, услышанные с экрана. Другие дети становятся запуганными, у них появляется чувство тревоги, закрытости, нежелания к общению со сверстниками, частые расстройства, импульсивность и раздражительность, учащается сердцебиение, повышается давление.

Врачи бьют тревогу, ведь речь идет о настоящей медиазависимости. По исследованиям ученых, воздействие на человека сцен насилия на экране сродни никотиновой зависимости: чем больше насилия видит человек, тем ему это больше нравится. У любителей боевиков, агрессивных компьютерных игр вырабатывается привычка к актам насилия. Лишенный подобных зрелищ человек начинает испытывать дискомфорт.

Возможно, если бы родители были больше осведомлены о таких последствиях для здоровья, они больше значение уделяли бы общению с ребенком, которое подчас заменил телевизор и компьютер с интернетом.

Есть страны, в которых детей пытаются отстранить от экранного насилия. Так, в Греции перед началом каждой телепрограммы на экране высвечивается особый значок, предназначенный для классификации категории населения, для которой представлена передача. Фигура на красном фоне в виде крестика – только для взрослых, а небольшой ромбик на зеленом фоне – для семейного показа. В дневные часы запрещено показывать продукцию, травмирующую детскую психику.

Несомненно, проблема медианасилия тянет за собой целый круг других, еще не решенных в нашем обществе, и можно обвинять низкопробную американскую кинопродукцию, говорить, что мало в сетке вещания по-настоящему интересных молодежных передач, документальных и художественных фильмов - но ведь проблема начинается в семье, с раннего детства.

Сегодня за завтраком имела несчастье наблюдать в общем-то стандартную для отелей картину: за столом сидит семья (родители и двое детей), младший тянет ручки, требует внимания, вместо этого - чтобы отстал и дал всем спокойно позавтракать - ему включают мультфильм на планшете. Судя по воплям и крикам экранных героев, что-то весьма агрессивное и не подходящее по возрасту (мультфильм умышленно не называю). Но родители счастливы, ведь ребенок затих...

Так с чего начинается медианасилие над нашими детьми и кто на самом деле виноват?


фото film.ru

Метки:

Последние записи в журнале

  • Порочное удовольствие за 4000 рублей

    Не понимала женщин, которые бегают на встречи в отели. Но все так достало, что решила попробовать. Вот я уже у Артура и от предвкушения подгибаются…

  • От меня сбежал муж на море

    Мой муж внял вашим комментариям. И сбежал на море. Нет, не на Канары или Багамы - а на Балтику, которая совсем рядом и стоит недорого. Но сбежал он…

  • 20 тысяч за билет для мейн-куна

    Ровно столько стоит *билет* для кота, если ты везешь его на поезде по просторам нашей Родины. Ура-ура-ура! Теперь в поездах животных можно возить…

  • Почему в России так много бедных

    Очень легко проверить - кто есть бедный. И ответить на вопрос - почему у нас их все больше. Вот вы можете платить за садик 20 тыс рублей? В месяц?…

  • Не буду работать за 60 тысяч! Потому что я москвичка

    Преподавателем вуза я горбатилась за 180 рублей в месяц. Тяжелые были времена. И когда эта фифа воротит нос и кричит - хочу 100 тыс, только потому…

  • Исповедь толстухи из топа

    По вашим меркам - я жирная, мерзкая толстуха. Вы, действительно, думаете, что мне нужны ваши советы по уменьшению талии? Сотни мужчин, которые теряют…

promo lareina july 8, 17:25 303
Buy for 1 000 tokens
Нет, не стоило мне этого видеть. Уж лучше бы поехала в Крым, или хотя бы в Сочи. Вот, там, говорят - все совсем по-другому. А я теперь не могу спать спокойно, потому что увидела это прямо в центре города. На одной из центральных площадей Хельсинки, который по праву причисляют к самым богатым…

Комментарии

( 277 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
parus28
5 янв, 2017 09:06 (UTC)
К сожалению, сегодня значительное количество сцен насилия исходят от экранов телевизоров.
(без темы) - parus28 - 5 янв, 2017 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukilukii - 5 янв, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 5 янв, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elijah_crow - 5 янв, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petlena - 5 янв, 2017 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maximmal - 5 янв, 2017 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petlena - 5 янв, 2017 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sidmsk - 5 янв, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
onshe33
5 янв, 2017 09:10 (UTC)
Да тут просто можно свихнуться от таких вещей. Воспитание ноль, а родителям по фиг, вот когда их чадо попадет на скамью подсудимых, вот тогда ахнут..
geoba
5 янв, 2017 11:18 (UTC)
Родители тоже жертвы Системы. Вы на свое российское ТВ посмотрите, на отечественные, тэсэзэть, фильмы, которые показывает Россия. Там же сплошь и рядом жестокость, война, убийства и прочий "патриотизм". Современная российская идеология своей агрессией, православием и ненавистью ко всему окружающему миру пострашнее любых мультфильмов будет
(без темы) - onshe33 - 5 янв, 2017 11:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 5 янв, 2017 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elinta - 5 янв, 2017 13:12 (UTC) - Развернуть
juliya_lambert
5 янв, 2017 09:11 (UTC)
Да,по телевизору нынче крутят все подряд((
Klaus Westhoffen
5 янв, 2017 09:39 (UTC)
справедливости ради советские вытираны и должны подыхать через пытки
(без темы) - aniri1990 - 5 янв, 2017 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elinta - 5 янв, 2017 12:36 (UTC) - Развернуть
noviche
5 янв, 2017 09:13 (UTC)
люди тоже бывают разных видов)) только тут не так ярко выражено зайчик-волк, а более скрыто... хищники всегда будут хищниками - их другому не научить)
lareina
5 янв, 2017 09:54 (UTC)
ну мы все таки не животные)
(без темы) - noviche - 5 янв, 2017 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2017 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - noviche - 5 янв, 2017 10:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - koyomi_unit - 5 янв, 2017 14:46 (UTC) - Развернуть
scorpy_light
5 янв, 2017 09:14 (UTC)
Больное, "пробабленное" общество и СМИ, выполняющие заказы НЕлюдей- масонов, по моральному уродованию молодёжи, начиная с грудного возраста. Это забота государства. Но премьер в который раз просит не кошмарить бизнес. И бизнес СМИ продолжает кошмарить нас.
vredtech
5 янв, 2017 09:23 (UTC)
Масоны то тут при чём... вполне умные и адекватные люди. Просто дебилов много развелось.

И кстати, ваш бложик с эротическими материалами это как бы подтверждает.

Edited at 2017-01-05 09:24 (UTC)
(без темы) - scorpy_light - 5 янв, 2017 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 5 янв, 2017 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lareina - 5 янв, 2017 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 5 янв, 2017 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grubiyants - 5 янв, 2017 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 5 янв, 2017 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 5 янв, 2017 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belenky - 5 янв, 2017 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scorpy_light - 5 янв, 2017 13:49 (UTC) - Развернуть
shery_63
5 янв, 2017 09:15 (UTC)
Нет милитаризму.
Может, пора прекратить патриотическую пропаганду в духе милитаризма и великодержавного шовинизма. Поменьше войны и врагов, побольше мира и добра, толерантности.
(без темы) - anigilyator85 - 6 янв, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lareina
5 янв, 2017 09:55 (UTC)
так это развлечение или естество?
olga_simonova
5 янв, 2017 09:17 (UTC)
от родителей и ТВ, игры
moscowfix
5 янв, 2017 14:19 (UTC)
Что творилось после 17, когда вешали, давили, пытали просто потому что было приятно - умолчим. Тв и игр не было.
Что творилось в 50-е - читайте у Эдички.
И в 60-е гопоты, хулиганья было выше крыши. И добрее они не были.
в 70-Е не было ни насилия по тв, ни игр. жестокость дедов в армии была беспредельной. Жестокость была такой, что стали снимать фильмы про колонии и гопников.
В 80-е компов не было, по тв не было, зато были качалки, жестокие драки район на район, набережные челны гремели на всю страну вместе с люберами. Мне было страшно ездить в другие районы, если был одет "не так". Но у нас Москва, что творилось в пердях - описано немного в "гопниках" Козлова.
Про пытки в советской армии стали писать книги ("Штабная крыса" например. Читали?)

Могу приводить огромное количество примеров беспредельной, необоснованной жестокости из истории, но обойдемся самой ближайшей.

А теперь вопрос - при чем тут тв и игры?
(без темы) - valkirya_s - 5 янв, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
lx_photos
5 янв, 2017 09:17 (UTC)
от православного воспитания в школе
kwakin_misha
5 янв, 2017 09:34 (UTC)
вот у католиков всё не так. про протестантов вообще молчу.
(без темы) - lareina - 5 янв, 2017 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 5 янв, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_love_humor - 5 янв, 2017 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 5 янв, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 5 янв, 2017 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 5 янв, 2017 12:00 (UTC) - Развернуть
irsenas
5 янв, 2017 09:18 (UTC)
обалдеть - проверить на деле
bazuken
5 янв, 2017 09:20 (UTC)
В жестокости детей виноваты в первую очередь родители.
Все начинается с мелочи. Сначала бутуз стоит и топчет насекомых - муравьев и жуков. а мамаши стоят умиляются. Потом ногой котенка бьет, за хвост дергает. Палкой в голубей кидает. А родители это поощряют.
И это все в 2-3-4 года, в пять лет. А потом все по нарастающей идет.

lareina
5 янв, 2017 09:56 (UTC)
согласна - родители должны объяснить ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо
(без темы) - lukilukii - 5 янв, 2017 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 5 янв, 2017 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fizdipyushka - 5 янв, 2017 12:15 (UTC) - Развернуть
roma_nowa
5 янв, 2017 09:21 (UTC)
Помните индийское кино?
Там - жуткие драки, а герой встает такой весь в белом костюмчике, чистенький и веселый?
И когда дети и подростки видят огромное количество насилия, они НЕ ПОНИМАЮТ, что это БОЛЬНО.
Такой вот неправильный стереотип рождается - ну попинали, ну выложили в сеть, ну ... ну и что?
Если взрослые (и в первую очередь родители) не вправят мозги , так и будут множиться жуткие вещи...
lareina
5 янв, 2017 09:26 (UTC)
хорошо помню эти фильмы
как раз в этом и дело - они НЕ ПОНИМАЮТ! они не прикидываются, а действительно думают, что в жизни как в фильмах
jz828059
5 янв, 2017 09:22 (UTC)
То есть этот ребёнок не видит, что старики роются в помойках и просят милостыню. Он не видит что на улице брошенные домашние животные. Он не видит как на улице люди бранятся и дерутся из-за парковочных мест.
Он не видит как мать и отец бранятся из-за нехватки денег.

Насилие и жестокость он видит только в телевизоре и видеоиграх.
Конешноже проблема именно в этом.
lareina
5 янв, 2017 09:27 (UTC)
вы текст читали невнимательно - перечитайте
kotonosets
5 янв, 2017 09:22 (UTC)
Может Хуйло спросить?
vredtech
5 янв, 2017 09:42 (UTC)
Сайт администрации президента к вашим услугам. Туда дофига дебилов пишут, есть над чем посмеяться.
(без темы) - kotonosets - 5 янв, 2017 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 5 янв, 2017 11:55 (UTC) - Развернуть
remch_ch
5 янв, 2017 09:24 (UTC)
Государство виновато! Власть\имущих волнует только собственная безопасность (
lareina
5 янв, 2017 09:28 (UTC)
мы многое можем решить сами, я думаю
perelman_wife
5 янв, 2017 09:27 (UTC)
недоебит матерей и остервенелость транслируют дети
недоебит матерей и остервенелость транслируют дети
petr_brok
5 янв, 2017 12:32 (UTC)
Re: недоебит матерей и остервенелость транслируют дети
так поможите матерям
gastarbeiter09
5 янв, 2017 09:27 (UTC)
откуда в ваших детях нечеловеческая жестокость?

ну, если бы ваши мамаши поменьше бы надрачивали на новые силиконовые сиськи в своих говножж, и больше внимания уделяли бы воспитанию, а не своей стремительно стареющей п*зде, тогда и поведение детей было бы другим.
подумайте об этом.
lareina
5 янв, 2017 09:31 (UTC)
хм. это вы мне?
cavallo_blu2
5 янв, 2017 09:28 (UTC)
сколько раз такую картину видела! не хотят внимание детям уделять.
mark_amerika
5 янв, 2017 10:57 (UTC)
может просто устали уже? уделять
sarvasvladimir
5 янв, 2017 09:28 (UTC)
Злобность в человеках
от злых духов, обитающих в воздухе.

Господь Бог
lareina
5 янв, 2017 09:29 (UTC)
Re: Злобность в человеках
значит мы все ими дышим?
nota_x
5 янв, 2017 09:30 (UTC)
Читать и то переворачивает...
lareina
5 янв, 2017 09:32 (UTC)
таких сюжетов тьма просто
kudalsya_s_okna
5 янв, 2017 09:34 (UTC)
русская молодеж сама духовня
а кому не нравиться езжайте в гейропу
lareina
5 янв, 2017 09:57 (UTC)
Re: русская молодеж сама духовня
а в Европе лучше?)
tettie
5 янв, 2017 09:34 (UTC)
Сейчас дети не могут без ТВ и интернета - а там уж столько всего!
mark_amerika
5 янв, 2017 10:56 (UTC)
А мы сами сейчас не можем. Это ж как наркотик
(без темы) - eastwoodwestern - 5 янв, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
marilyn75
5 янв, 2017 09:35 (UTC)
СМИ тут не при чем. Фильмы с насилием и раньше были только никто не шел после них никого бить. Вся проблема в том что детям с измальства все разрешено и все прощается. Вспомните наше детство: родители- авторитет, учителя -авторитет, вообще старшие -это авторитет. А сейчас? Я вот читаю в контакте группу щастье материнства и ужасаюсь. Ребенок 2 лет дубасит мать по чем свет стоит. А что делает она? Она РАЗГОВАРИВАЕТ С НИМ, в ответ он еще больше дубасит. Конечно из такого чудовище вырастет- он же чувствует свою безнаказанность. У современных детей нет ответственности, нет чувства грани, потому что их никто не одергивает и люлей за проступки не дает. Есть поговорка: маленькие детки- маленькие бедки, большие дети- большие проблемы. У нас же сейчас на все про все одна отговорка: "Это ЖЕРЕБЕНОК!"
lareina
5 янв, 2017 09:58 (UTC)
в целом, я с вами согласна - у детей нет авторитетов, вернее авторитеты-то у них есть, но не те, что должны быть
вот и этих подростков - их даже наказать по закону нельзя, потому что они несовершеннолетние
(без темы) - krasa74 - 5 янв, 2017 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maximmal - 5 янв, 2017 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Витос - 5 янв, 2017 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 5 янв, 2017 12:01 (UTC) - Развернуть
cados
5 янв, 2017 09:36 (UTC)
В одной забавной книге главный герой был лишен эмоций и по ходу событий постепенно их обретал. Так вот в детстве он с научно-экспериментальной целью замучал насмерть кошку. И даже не понял что плохого в его поступке. Тогда его наставник обездвижил этого персонажа и нещадно выпорол. И сразу персонаж обрел и жалость, и сострадание.
Что-то мне подсказывает, что такой способ эффективен не только в книгах.
lareina
5 янв, 2017 10:00 (UTC)
я против того, чтобы детей наказывать физически...но иногда мне кажется, что такой метод они понимают лучше всего(
(без темы) - krasa74 - 5 янв, 2017 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cados - 5 янв, 2017 12:06 (UTC) - Развернуть
rollm
5 янв, 2017 09:39 (UTC)
Почему эти дети не чувствуют ни капли вины, и даже не понимают - за что их хотят наказать? Почему в среднем наши дети в течение дня наблюдают по телевидению около 20 убийств и 40 сцен жестокости?
---неэффективность наказаний, при Сталине такого не было.
lareina
5 янв, 2017 09:59 (UTC)
хм, я бы сказала, что наказаний вообще нет
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 277 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com