?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Она - плохая мать. Так решили органы опеки. Причем, сама Ирина не поняла, в чем причина их твердой уверенности. Сейчас она просто в ярости. Полагаю, что как только она успокоится, полетят жалобы в надзорные инстанции и чьи-то «неправильно мыслящие» головы.



Все началось с того, что младшая дочь Ирины пошла во вторую смену во втором учебном полугодии. Вот в прямом смысле началось. Восьмилетняя девочка перестала ходить в школу: засмотрится телевизором, заиграется в игрушки на компьютере, да и просто воспылала ярой ненавистью к школе. Не хотела ходить и все тут, надоело.

Уводить ребенка к 14 часам в школу было некому – родители на работе. По телефону девочка лгала, что уже идет в школу. Ирина была вынуждена свой обед тратить на то, что бы ездить домой и увозить дочь в школу, а ведь еще и из школ желательно забрать, а это тоже надо отпрашиваться пораньше. Расстояние от дома до работы было приличным, поэтому в середине четвертой четверти работодатель Ирины, которому надоели отлучки, скажем так, вежливо попросил оставить занимаемую должность. На работе надо работать, а не решать семейные проблемы.
Отсутствие работы опять же не воодушевило супруга, и летом супруги расстались.

В итоге Ирина осталась и без мужа и без работы. Благо было отдельное жилье. Ирина еще надеялась, что новая школа, изменить отношение девочки к учебе.

В третий класс новой школы дочь пошла радостная, но… опять во вторую смену. Ирина начала работать дистанционно, уводила во вторую смену в школу. Потом девятилетняя стала сама ходить в школу, тем более школа была совсем рядом. Уроки так же не любила учить, но не всем же быть гением, правда?

И в один из дней Ирина была вынуждена уехать из дома с утра на целый день. Ее дочь должна была самостоятельно собраться и пойти в школу. Чего она не сделала. Опять скандал и наказание дочери.

Прошло пару недель, в один день Ирина отвлеклась на работу, даже фрилансеры не всегда могут распоряжаться своим временем, да. И дочка пошла в школу одна. Не дошла. Искали с полицией. Нашли в другом районе города, где девочка счастливо каталась на горках, построенных к Новому году.

Итогом стал персональный кошмар для Ирины: полиция, опека, обследование жилищных условий, комиссия по делам несовершеннолетних…
И как итог всех этих компетентных инстанций стало непоколебимое заключение: Ирина – плохая мать. Им плевать на то, что Ирина не может нормально трудиться, молодая женщина заперлась фактически дома, занимается только дочерью. Только дочь не любит школу.

«Я прекрасно понимаю свою дочь, я в ее возрасте была точно такой же, вот один в один. Только мне повезло с учителями, они не бегали за каждым разом жаловаться в полицию… А к годам 12 я сама уже стала и учиться хорошо и школу не прогуливать по желанию. Только вот не понимаю, за что меня наказали сейчас? Девочка же не из дома убежала, а из школы, и еще классная руководительница врет, не могу объяснить это, но когда разговариваю с ней, вижу врёт даже в мелочах по поводу отношения с одноклассниками у моей дочери. Представляешь, она сказала мне дубасить дочь, если та не хочет сегодня сделать уроки! Опять менять школу? Психолог мне сейчас просто не по карману, да и если пойду работать, заработная плата тоже не позволит мне нанять няню, чтобы водить ее в школу. Заработки в нашем городе очень низки, да и работать практически негде».

А как по вашему мнению - стоит ли «дубасить» ребенка, который не хочет делать уроки, или стоит подождать, пока до ребенка дойдет необходимость учиться? Или все-таки есть вина школы в том, что не может организовать нормальное обучение в первую смену, когда утром родители могут проконтролировать посещение школы?

Оставайтесь на связи


фото из открытых источников

Метки:

Последние записи в журнале

  • Порочное удовольствие за 4000 рублей

    Не понимала женщин, которые бегают на встречи в отели. Но все так достало, что решила попробовать. Вот я уже у Артура и от предвкушения подгибаются…

  • От меня сбежал муж на море

    Мой муж внял вашим комментариям. И сбежал на море. Нет, не на Канары или Багамы - а на Балтику, которая совсем рядом и стоит недорого. Но сбежал он…

  • 20 тысяч за билет для мейн-куна

    Ровно столько стоит *билет* для кота, если ты везешь его на поезде по просторам нашей Родины. Ура-ура-ура! Теперь в поездах животных можно возить…

  • Почему в России так много бедных

    Очень легко проверить - кто есть бедный. И ответить на вопрос - почему у нас их все больше. Вот вы можете платить за садик 20 тыс рублей? В месяц?…

  • Не буду работать за 60 тысяч! Потому что я москвичка

    Преподавателем вуза я горбатилась за 180 рублей в месяц. Тяжелые были времена. И когда эта фифа воротит нос и кричит - хочу 100 тыс, только потому…

  • Исповедь толстухи из топа

    По вашим меркам - я жирная, мерзкая толстуха. Вы, действительно, думаете, что мне нужны ваши советы по уменьшению талии? Сотни мужчин, которые теряют…

promo lareina luglio 8, 17:25 303
Buy for 1 000 tokens
Нет, не стоило мне этого видеть. Уж лучше бы поехала в Крым, или хотя бы в Сочи. Вот, там, говорят - все совсем по-другому. А я теперь не могу спать спокойно, потому что увидела это прямо в центре города. На одной из центральных площадей Хельсинки, который по праву причисляют к самым богатым…

Комментарии

( 380 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
bagira_belaya
4 дек, 2016 09:04 (UTC)
какой ужас, но до ребенка до самого без помощи обычно редко доходит
rhumb
4 дек, 2016 09:48 (UTC)
тут главный вопрос - а действительно ли нужно то, что должно "дойти"?
или это просто нерушимые рамки догм и не более?
(без темы) - mark_amerika - 4 дек, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 4 дек, 2016 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ledy_lisichka - 4 дек, 2016 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 4 дек, 2016 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lakshmi_mi - 4 дек, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
demkristo
4 дек, 2016 09:05 (UTC)
Дубасить проще всего. А вот привить и заинтересовать..
(без темы) - gypsy_django - 4 дек, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kikzan - 4 дек, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - demkristo - 4 дек, 2016 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nunifigasse - 4 дек, 2016 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kikzan - 4 дек, 2016 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 4 дек, 2016 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 4 дек, 2016 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kikzan - 4 дек, 2016 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 5 дек, 2016 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omupe - 4 дек, 2016 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savinov_anatoly - 4 дек, 2016 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 4 дек, 2016 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ahletoleto - 4 дек, 2016 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 4 дек, 2016 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 4 дек, 2016 14:05 (UTC) - Развернуть
tettie
4 дек, 2016 09:06 (UTC)
Что-что, а дубасить точно не надо.
(без темы) - nota_x - 4 дек, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lukilukii - 4 дек, 2016 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rock_music_fan - 4 дек, 2016 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 4 дек, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
romti
4 дек, 2016 09:12 (UTC)
Нет, нужно убеждать ;)
(Удалённый комментарий)
olga_simonova
4 дек, 2016 09:14 (UTC)
С Днем рождения!!!
всех благ
onshe33
4 дек, 2016 09:14 (UTC)
Прежде всего надо наладить контакт с дочкой и понять, почему она себя так ведет, ведь протест ребенка это реакция на непонимание матери ее действий.
fizdipyushka
4 дек, 2016 10:00 (UTC)

Ой, я за руку водила. Не дало эффекта

(без темы) - onshe33 - 4 дек, 2016 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - login_of - 4 дек, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 4 дек, 2016 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamois - 4 дек, 2016 14:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kikzan
4 дек, 2016 09:18 (UTC)
> А как по вашему мнению - стоит ли «дубасить» ребенка, который не хочет делать уроки, или стоит подождать, пока до ребенка дойдет необходимость учиться?

Дубасить нельзя, это уголовка, 2 года зоны.

> Или все-таки есть вина школы в том, что не может организовать нормальное обучение в первую смену, когда утром родители могут проконтролировать посещение школы?

Есть вина народа, который выбрал себе такую власть.
Eshkin_Krot
4 дек, 2016 09:23 (UTC)
"или стоит подождать, пока до ребенка дойдет необходимость учиться?"
Лолшто. Это может случиться годам к 40ка. Или вообще не случиться.
Думаю, надо применить метод "ты - мне, я - тебе". Хочешь новую игрушку или телефон? Будь добр четверть/год без троек. Не выполнил? ну извини. "Нет ножек, нет и мультиков" как говорится.
koshaka
4 дек, 2016 16:42 (UTC)
Этот метод работает только в совокупности с другими. В качестве бонуса, но не основной стратегии. Просто у самой ребенок, который не понимает зачем вообще нужна школа. Материальная заинтересованность в учебе тут нужна, но без волшебных пинков все равно не работает)
(без темы) - madam_nora - 11 фев, 2017 22:42 (UTC) - Развернуть
stabbut
4 дек, 2016 09:24 (UTC)
Если судить по расскажу, то в первую очередь виноват папаша.
(без темы) - stabbut - 4 дек, 2016 09:50 (UTC) - Развернуть
i_n_f_i_n_i_t_e
4 дек, 2016 09:25 (UTC)
Просто такие плохие учителя в этой школе. Надо было всучить дочь мужу, раз он более крутой))
alex_yuni
4 дек, 2016 11:31 (UTC)
Кстати, да. если мать лишат родительских прав, наверно, дочь отдадут отцу. Не такая уж трагедия.
(без темы) - kseniyadoro - 4 дек, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kon2285 - 4 дек, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kseniyadoro - 4 дек, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_yuni - 4 дек, 2016 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kseniyadoro - 4 дек, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kon2285 - 4 дек, 2016 21:37 (UTC) - Развернуть
pafit
4 дек, 2016 09:27 (UTC)
С Днем рождения!Здоровья, счастья и удачи!
pilniy
4 дек, 2016 09:30 (UTC)
Школа должна обучать (тех, кто этого хочет), а не решать чьи-то проблемы.
torrenthunter
4 дек, 2016 09:52 (UTC)
Ну обучать точно должна....
(без темы) - pilniy - 4 дек, 2016 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 4 дек, 2016 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 11 фев, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 11 фев, 2017 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pilniy - 12 фев, 2017 02:59 (UTC) - Развернуть
bellkkinn
4 дек, 2016 09:31 (UTC)

Я тебе поздравляю с твоим Днем Рождения, Милая Фея!!!
Счастья и мира, здоровья и любви, успехов и удач, достатка в доме и семейного благополучия!!!!!

clean_catherine
4 дек, 2016 09:32 (UTC)
А как сам ребенок смотрит на перспективу жить в интернате без мамы? Не проснулась ещё любовь к учёбе?
happy_2014
4 дек, 2016 09:33 (UTC)
Такими методами не долбится заинтересованности в учебе
dead_island
4 дек, 2016 09:43 (UTC)
Но вот попытки все же есть
pantv
4 дек, 2016 09:35 (UTC)

Дубасить надо было раньше. А теперь сухари насушить и отправить в детский дом.

a_tushin
4 дек, 2016 09:46 (UTC)
битие не определяет сознание :(
это проявление слабости воспитателя
(без темы) - gypsy_django - 5 дек, 2016 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barmatuta - 4 дек, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
lovchaya_news
4 дек, 2016 09:35 (UTC)
С Днём рождения!!
А я такая же была, как эта девчонка. Ну, почти. После школы музыкалка. Меня от неё мутило, я шла мимо - в тир. Маме звонила училка, мама срывалась с работы и бежала искать меня по "злачным" местам. В тир,к фонтану, в район яхт-клуба и т.п. Обычно угадывала, где я тусуюсь. Я не тотально игнорила систему, поскольку где-то всё же понимала, что разочаровываю и доставляю лишние хлопоты. По-настоящему мне влетело, когда я забила на сестру. Не пошла из сада забирать, села читать книгу. Потом заявила, что сие не моя работа и забота. Мама такая приходит... блин,до сих пор помню тот бурый цвет возмущённого лица. С мной неделю семейство не разговаривало.
(Удалённый комментарий)
elijah_crow
4 дек, 2016 11:04 (UTC)
Не думаю, что проблема в школе. Возможно, ребенок избалован. Или ему не хватает внимания. Или у него какие-то еще проблемы связанные с тем, что ему просто очень тяжело учиться (например у девочки дислексия).
То что родители ничего не предприняли при таком поведении дочери, только показывает, что со своими обязанностями они не справляются от слова "совсем". Поэтому действия опеки вполне логичны.
(без темы) - gypsy_django - 5 дек, 2016 03:03 (UTC) - Развернуть
borman_b
4 дек, 2016 09:39 (UTC)
Немного не в тему -С Днем Рождения! Поздравительны пост не увидел
i_n_f_i_n_i_t_e
4 дек, 2016 09:40 (UTC)
Зато она работает и не сидит на шее у мужа)))
medvedprivet
4 дек, 2016 13:49 (UTC)
Это один плюс?
Vinny P.
4 дек, 2016 09:40 (UTC)
Мало тварь били за прогулы.
koketka
4 дек, 2016 09:40 (UTC)
сейчас вообще мало кто хочет учиться...
(без темы) - qkempek - 4 дек, 2016 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamois - 4 дек, 2016 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krasa74 - 4 дек, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamois - 4 дек, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 5 дек, 2016 03:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - gypsy_django - 5 дек, 2016 11:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 380 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

lareina
Элли из страны Оз

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Яндекс цитирования
Разработано LiveJournal.com